Буквально через полчаса, сидя за барной стойкой, нашей малышке стало ужасно скучно. Вокруг ничего не происходило, Мира с неизменной улыбкой протирала стаканы, Бикслоу отлеживался на втором этаже. Тут к ней пришла в голову гениальная, по ее мнению, мысль, оставалось только найти жертву. Но ждать долго не пришлось.
— Дядя Гажил! Дядя Гажил!
— Чего тебе, мелочь? — ответил с явной неохотой Железный, ему однозначно не нравилась вся эта суматоха.
— Давай поиграем! — проговорила златовласка и посмотрела своими сияющими глазами на Редфокса. Он уже открыл рот для того, что бы сказать свое грубое «Нет», но один взгляд Штраус и все решено.
— Давай. А во что?
— В ясли! Я буду няней, а ты ребенком и я тебя буду кормить! — сказала Люси и, получив кивок, понеслась за столовым сервизом и прочими железками.
Вот уже около получаса они играют в эту игру. В бедного Гажила уже ничего не лезло, а светловолосая все приговаривала:
— Давай за Мастера, за Левичку…Чего ты давишься? За понравившуюся девушку съесть не можешь? Ух ты, ты краснеть умеешь! — хихикала блондинка, — Кушай! За котика, за дядю Нацу… Что значит не лезет? Тут еще ножики остались! Давай! — и с кровожадными глазами начала засовывать их в рот, при этом явно не старясь попасть ровно в цель.
Такую картину увидела Эвергрин, после чего побежала спасать бедного драгонслеера.
— Люси! Что же ты делаешь?! Гажил наелся и больше не хочет. Лучше пойдем со мной.
Редфокс, прошептавший «Спасибо Богам, больше я с ней играть не буду» пополз подальше от блондинки. Люси, обиженная, что ее прервали на самом интересном месте, потопала в сторону шатенки. В глазах малышки плясали чертики. Эвергрин сглотнула, взяла ее на руки и поднялась на второй этаж. И только посадив за столик, она заметила, что во рту у маленькой Хартафилии находится железный болт.
— Люси, зачем ты болт в рот то взяла? Выплюнь!
— Дядя Гажил сказал, что железки вкусные и полезные, вот я и взяла попробовать, — деловито пояснила малышка.
— Мало ли, что говорит дядя Гажил. Никогда не бери в рот пальцы и грязные предметы, а то глисты в животе появятся!
— А что такое глисты? — поинтересовалась девочка, чем застала фею врасплох.
— Это… маленькие червячки, которые живут в животе. Из-за них всегда не можешь усидеть на месте потому что чешется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дьяволенок
Romance- Что вы натворили, гады! - кричал мастер Макаров, - Почему она теперь в таком состоянии?! - Мы не виноваты! - А кто? По чьей вине теперь наша Люси стала шестилетней пигалицей?!