В Магнолии давно уже царствовало утро, звуки птиц и шум деревьев доносилось из открытого окошка. Девушка, что считалась частью команды Громовержцев, довольно потягиваясь, направлялась на кухню, решив, что будить Люси не стоит - лучше побыть немного в тишине. Но мечтам о спокойствии не суждено было сбыться. Шатенка увидела Хартфилию, тихонько крадущуюся в сторону комнаты Лексуса, и, немного удивившись, решила, что вопросы задавать не станет. Меньше знаешь - меньше попадет.
— Доброе утро, тетя Эва! — довольно громко проговорила златовласка, при этом стараясь убрать руки за спину.
— Тс-с-с, шепотом.
— Где?! — тихо воскликнула девочка.
— Что где? — недоуменно взглянула шатенка на Хартфилию.
— Жопа где?
— Чего?
— Ты же сама только что сказала: «жопа там», — пояснила малышка с серьезным лицом.
Тут послышался грохот, и из соседней комнаты вываливается хихикающий Бикслоу.
— Ты откуда таких слов понабралась? — кинула сердитый взгляд Эвергрин.
— От дяди Бикса. «Ни груди, ни жопы. Не девушка, а прямо доска - два соска!». Он так говорил, когда мы домой шли. Я у него и поинтересовалась, как это, — говорила Люси, а маг с каждым словом становился бледнее, смотря на гневную воспитательницу.
— Вот оно как. Значит, сейчас беседу воспитательную проводить будем, — нарочито спокойным тоном оповестила Эва, надвигаясь на синеволосого. Икнув, бедный парень пустился бежать. За ним следом неслась разъяренная девушка и то и дело била веером. Из кухни послышались крики и звук разбившегося стекла.
— Да ты у нас подстрекатель, — хмыкнул Дреяр, упираясь на дверной косяк. Он явно начал ее уважать. Так аккуратно и невзначай драку устроить, и при этом не быть зачинщиком, не каждый может.
Хартфилия в ответ лишь широко улыбнулась, будто прочитав его мысли, и убежала в сторону буйной парочки, махая рукой, зовя за собой блондина. «Мне показалось, или у нее действительно руки все в блестках?»
Кухня их приветствовала небольшим погромом: пару разбитых чашек виднелось около стола, разбросанные столовые приборы повсюду и воткнутый в кафель нож. Послышались тихое пыхтение и проклятия со стороны мага душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дьяволенок
Romance- Что вы натворили, гады! - кричал мастер Макаров, - Почему она теперь в таком состоянии?! - Мы не виноваты! - А кто? По чьей вине теперь наша Люси стала шестилетней пигалицей?!