— А трусы все носят? — вдруг, ни с того ни с сего, спросила заклинательница.
— Конечно, — ответила Эвергрин с каменным лицом.
— Все-превсе?
— Отмороженный, по-моему, вообще голый ходит, — вставил свое слово Лексус.
— Вообще-то, он и одетый ходит иногда! — вступилась за Грея блондинка, — И трусы его в горошек я видела, когда кидала их в сторону тети Дождии!
— Думаю, ты действительно сделала ее счастливой, — смеясь, проговорил Бикслоу, пытаясь спародировать девушку-дождь.
— Нет, ну правда, все-все носят трусы? — повторила свой вопрос Хартфилия.
— Все! И дети, и взрослые, и дяди, и тети…
— И вон та тетенька носит? — поинтересовалась малышка, указывая на девушку, стоящую у входа в какое-то здание.По виду она напоминала ночную бабочку, уж больно короткой была ее юбка и слишком большой вырез на груди.
Громовержцы кивнули и буквально на секунду остановились, задумавшись «А правда, носит ли?», не заметив, как их маленькая бестия уже бежала в ее сторону. Быстро приподняв юбку, она повернулась:
— А вот и не правда! У этой тетеньки нет трусов! — и побежала с широченной улыбкой обратно, под громкий смех парней и маты раскрасневшейся «тети».
Наконец, придя домой, громовержцы смогли расслабиться. Эта девчушка была просто настоящим маленьким смерчем. По пути она заставила их еще долго смеяться, спрашивая интересующие ее вопросы, и узнавая на практике свои ответы.
Единогласно решив отправить Люси спать, они думали, куда же ее уложить. В квартире не было свободной комнаты, а положить девочку на диване в гостиной было кощунством.
— Хорошо, я заберу ее к себе, — подытожила Эвергрин, устало протирая глаза, — Люси, идем.
Издав протестующий звук, Хартфилия еще теснее прижалась к магу молний, получив в ответ еще более крепкое объятье. Она явно не хотела уходить из приятного кольца рук, здесь она чувствовала себя уютно и безопасно. Послышался вздох из уст шатенки. Вся эта ситуация казалась странной.
— Ладно, тогда мы ушли, — коротко ответил на немой вопрос Лексус и поднялся на второй этаж.
Зайдя в свою комнату, блондин положил малышку на кровать и потрепал по голове, явно не зная, что дальше делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дьяволенок
Romance- Что вы натворили, гады! - кричал мастер Макаров, - Почему она теперь в таком состоянии?! - Мы не виноваты! - А кто? По чьей вине теперь наша Люси стала шестилетней пигалицей?!