В гильдии было шумно. Разговоры, пьяные откровения, драка в центре зала, все это создавало атмосферу для веселья и наталкивало на новые приключения. Люси снова притихла, сидя с задумчивым взглядом, то и дело вздыхая. Громовержцы разбрелись кто куда, оставляя ее на своего предводителя, который, надев наушники и откинув голову, отключился от происходящего рядом. Хартфилия явно скучала, уже не зная, куда себя девать. Дядя Гажил отказывался играть с ней снова, как и кукольник, который додумался смотать подальше от девочки, пока не поздно. Снова вздохнув, блондинка, подняв глаза наверх, увидела парящий синенький комок над потолком. Он то и дело мельтешил перед глазами, мешая думать. И тогда у малышки появилась идея, как занять себя, пока ее дорогие няньки отвлечены.
Девочка спокойным шагом направилась к искиду.
— Хеппи, ты рыбку хочешь? — мило спросила златовласка.
— А она у тебя есть? — засиял котенок.
— Да, только я ее в кладовке оставила. Будешь?
— Да! Люси такая добрая! — святая наивность...
***— Лексус, Лексус! — громко крича, девочка бежала к нему.
— Мм? — отозвался Громовержец.
— Ты со мной поиграть не хочешь?
— Во что? — уже с интересом спросил тот. У этой девочки ничего просто так не бывает. Значит, уже что-то задумала.
— В дартс. С тебя доска, а я принесу остальное, — весело прощебетала Люси и убежала в неизвестном направлении. А если и известном, то только ей самой.
Каково же было удивление парня, когда на доску, которую он повесил на дверь мастера, малышка привязала искида головешки и протянула Громовержцу ножи. Вопросительно взглянув на Хартфилию, он получил в ответ лишь кивок и сияние искорок в глазах от предвкушения.
«Кровожадная, ничего не скажешь. »
И вот уже добрых двадцать минут наша парочка пыталась попасть прямо в цель кухонными ножами. Котенок уже не мог больше вырываться и кричать с кляпом во рту, поэтому давно был в отключке, а блондины все продолжали швырять острые железячки и заливисто смеяться.
Все бы так и продолжалось, если бы дверь не открылась и нож, что предназначался синей жертве, не полетел сторону мастера, отрезав часть его усов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый дьяволенок
Romance- Что вы натворили, гады! - кричал мастер Макаров, - Почему она теперь в таком состоянии?! - Мы не виноваты! - А кто? По чьей вине теперь наша Люси стала шестилетней пигалицей?!