Глава 7

8.4K 442 48
                                    

— Ну вот, я снова выиграла эту партию! — послышался довольный голос ребенка.

— Ты жульничала! Так нечестно… — раздался ответ проигравшего, — И вообще, я тебе и так уже кучу желаний должен, как я с тобой рассчитываться буду? Пожалей, а?

— Вот еще чего… Отрабатывайте свое, мистер Рыцарь! — улыбнулась Хартфилия, — Я даже придумала, что тебе сделать на этот раз, — послышался вздох и кукольник наклонился к малышке. Раздался шепот и хихиканье, а позже возмущенный возглас.

— Ладно меня, ты остальных пожалей, всем же достанется!

— Не достанется, — хмыкнула Люси, — Иди давай, не халтурь.

С тихим стоном Бикслоу поднялся со стула и направился на первый этаж, слыша за спиной голос предводителя:

— Ну и зачем тебе это?

— Подслушивать нехорошо! — пробубнила в ответ девочка, надувая губы, — Сам увидишь.

И вот, наш многострадалец, тихо подойдя к своей цели, начал исполнять план маленького демона. Дойдя до отмороженного, он «слегка» пихнул его в сторону читающей и ни о чем не подозревающей МакГарден. Тот в свою очередь, ничего непонимающий, упал на девушку, сшибая все на своем пути. Собираясь уже встать, извиниться и забыть про этот инцидент, он и не подозревал, что его могут жестко подставить.

— Дождия, Грей тебе изменяет! — послышался громкий голос синеволосого.

— Что?! Грей-сама! — прозвенел девичий визг, и ураган под названием Локсар уже была на месте. Увиденное ей не понравилось. Совершенно. Поднялся плачь, грозивший превратится в потоп.

— Дождия, это не правда! Я просто упал!

— Бикслоу-сан, вы мне наврали?!.. — всхлипывая и гневно смотря на кукольника, спросила девушка. Парень, поняв, что если не выкрутится, его не оставят в живых, начал принимать крайние меры.

— Нет, он же грудь МакГарден лапает! — нашел гениальное оправдание маг. Благодаря тому, что Отмороженный умудрился схватится за первое, что ему попалось под руки, когда он падал, картина открывалась шикарная.

Тут послышался треск заднего столика, за которым сидел Железный. То, что он услышал, а в последствии и увидел, совершенно не радовало. Девушка-дождь, увидев всю полноту картины, снова впала в истерику, Гажил уже направлялся на разборки, а Фулбастер окончательно осознал, что влип. И одна единственная Леви до конца не могла понять что происходит. Под всеобщую ругань и плачь, Бикс отправился обратно на второй этаж, попутно думая и надеясь, что другие желания будут полегче и менее рискованными.

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый дьяволенок 🎉
Мой любимый дьяволенок Место, где живут истории. Откройте их для себя