Без названия 4

15 10 1
                                    

Наконец я вернулся домой. Я не люблю долгие поездки, чувствуешь себя чужим, к тому же есть человек с которым я жажду встречи. Очень хочется встретится с человек который хоть и мало, но напоминает моего лучшего друга.

Остановившись перед дверью гаража, я выключил фары и уставился на дверь. Когда я зайду за эту дверь, то увижу его. Освежу память насчет цвета его глаз. Уж очень интересно. Вытащив ключ и заглушив машину, я забрал телефон с соседнего сиденья и вылез из салона. Открыл багажник и достал чемодан на колесиках, бросив взгляд на кухонное окно. Интересно, кто-нибудь что-нибудь готовил? Жутко хочется есть. Нажав на кнопку на брелке, я покатил чемодан к входной двери.

На пороге меня чуть не снесла Алиса. Она обняла меня и сказала, что скучала и, что ужин готов. Девушка выхватила чемодан и укатила его в гостиную. Я все смотрел в сторону комнаты Даниэля. Куда я собственно и направился, но:

- Кай, ты куда собрался? - спросила она, сунув руки в карманы домашних штанов.

- Поздороваться с Даниэлем. - сказал я указывая в сторону его комнаты. - А что?

- Вот скажи, зачем ты ему нужен уставший? Иди ешь и спать.

- Я в самолете поспал. - запротестовал я, в свою очередь сунув руки в карманы своего светло серого пальто.

- Ничего не хочу знать. Завтра поздороваешься.

- Но мне в десять на работу и до вечера. - сказал я как дети: "Мам, ну завтра же выходной!"

- Ну значит встанешь по раньше.

- Вот блин. - тихо пробурчал я и протянув руку за спину девушки, выкатил чемодан. Из последнего кармана вытащил большую пачку M&M, а когда она потянулась за ней, быстро убрал за спину. Она показала язык и завалилась на диван.

Что ж, утро так утро. Завтра, в здание компании должны привезти два больших сенсорных экрана. Один мне, другой Уиллу и Гидеону естественно для работы. Заведя у себя дома приставучую мегеру, противного медика и коматозного мальчика, я стал нуждаться в уединении, поэтому я купил лофт на окраине. Туда я и установлю экран.

*****

08:00

На комнату раздался звонок будильника и не открывая глаз, положил руку точно на кнопку, тем самым выключив его. Медленно плетясь в ванную, я взял свою цепочку и обмотал на два раза вокруг левого запястья, тем самым сделав свободно висящий браслет. Сунув в рот электрическую щетку, я вышел из ванной комнаты и подошел к шкафу. Сегодня мне нужна свободная одежда, так как после установки экрана у меня, поедим к мужьям и установим экран им, а заодно и почистим бассейн. Выбрал немного потертые старые, но приличные джинсы и черную майку. Сверху решил одеть черный балахон. Сегодня не то, чтобы жарко, но во время работы станет. Решив с одеждой я вернулся к раковине и сплюнул. Умывшись пошел одеваться.

Амнезия/AmnesiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя