Отказ Баронессе Каррен

14 5 0
                                    

Все эти слова загадки типа: "Увидишь" и "Узнаешь" вытекли в вечеринку. Которую кстати устраивает Баронесса и о которой я не знал. Поэтому, когда мы с Каррен вернулись с досками, хижина, веранда, беседка были украшены. На большом столе стояли куча красных пластиковых стаканчиков и всякая разная выпивка. Ближе к вечеру, когда гостей еще не было, я, Каррен и еще пару парней засели на кухне.

- Пригласила тех идиотов только из-за одного парня. Если бы не он, то я бы живенько выжила их с острова.

- Остров не твой. Даже побережье. Если ты думаешь, что повсюду твои люди и от этого оно твое, то ты ошибаешься. - вставил я.

- И все же. Там девчонок куча вам,  мальчики. На любой вкус.

- То есть? Погоди. Хочешь сказать, что застолбила мальчика? - спросил я, вставая перед, сидящей на столе, девушкой.

- Ага. О, а вот и он. - знаете что? Парней пришло всего два. Дани и еще какой-то, с которым мой мальчик разговаривал заходя в хижину. - Который в белой футболке. - а вот теперь проблема. В белой - Даниэль. Каррен хотела было спрыгнуть со стола и пойти к нему, но я ее остановил, так что многие обратили внимание.

- Кай отпусти. - грубо выпалила Баронесса, когда я оставил ее сидеть на столе, положа руки на ее бедра. Обернулся даже Дани.

 - Нет.

- Почему?

- Хочешь узнать? - она кивнула и я приблизился к ее уху и прошептал. - Он мой. Слышишь? Мой. - я резко отошел от сидящей в шоке Каррен и пошел на встречу к своему парню.

- Привет. - сказал он мне, улыбаясь. Я подошел, можно сказать, немного близко для друзей. - Ты слишком близко.

- Твои друзья знают, что ты...

- Гей? Да.

- Чудесно. - сказал я и схватив его за руку повел на верх, попутно бросил взгляд на Баронессу Каррен.

В комнату я пропустил его вперед и зашел следом, закрывая дверь на замок. Только я развернулся, как был вдавлен в стену. Его руки лежали на моей груди, а глаза пускали взгляд на губы.

- Что это было? Там, внизу. - он перевел взгляд на глаза.

- Она - та самая подруга у которой я гощу.

- А та сцена? Мне не понравилось то, где лежали твои руки. - его правая рука начала опускаться вниз и я устремил на нее взгляд.

- Я пытался ее удержать. Она тебя застолбила.

- В смысле? 

- Она предполагала, что этот вечер и возможно ночь ты проведешь с ней.

- Она ошибалась. - Дани расстегнул ремень и молнию джинс, а затем завлек в поцелуй. 

Во время поцелуя, нам пришлось оторваться, так как по другому его футболку было не снять. Подхватив его за бедра, я поднял его так, что ногами он обвил талию. Пройдя несколько шагов, я кинул его на кровать, что его отпружинило немного. Разместившись между его ног, я снял свою футболку и снова вовлек его в поцелуй. То, что мы лежали поперек кровати, было мне на руку, так как можно было избавиться от остальной одежды обоим. 

Вскоре, оставшись лишь в боксерах, нам пришлось закончить, так как открыв дверь ключам ввалилась Ее Величество Баронесса Каррен. Даже то, что она зашла, нам бы не помешало продолжить, когда она бы вышла, НО... она просто упала на кровать так же поперек.

- Каррен? Может ты выйдешь? - спросил я, слезая с парня, который после, сел.

- Вся вечеринка плавно переместилась в другое место.

- Ну, а от меня ты что хочешь? Если не видела, то мы были заняты. Даже дверь закрыли. - из под мешковатой толстовки она вытащила... нож, больше походивший на кинжал. Дани резко отсел подальше.

- Мне нужно развеяться.

- Зарезать тебя?

- Нет, идиот. Ты, я в рукопашную.

- Да? А нож тебе нахера?! Убери его! Не видишь, что ли, что его пугаешь?

*****

Все таки Кай согласился и взяв своего мальчика за руку покрепче вышли на берег. Темнота играет на руку обоим. Можно ведь провернуть некоторые приемы. Итог таков: все переросло в далеко не рукопашную схватку. Каррен душила Кая, метнула тот самый кинжал, который по счастливому везению не попал в Дани. В отместку за это Кай пытался притопить девушку. До смерти перепуганный Даниэль сидел на песке и смотрел в никуда, а оживился лишь когда такие знакомые прикосновения весомо ощутились на его плечах.

Не дождавшись утра Кайл и Даниэль собрали вещи и сели на катер до города. Через сач они летели домой... Но все ли трудности закончились? Нет...

Амнезия/AmnesiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя