Еще немного...

14 9 0
                                    

Вечер пятницы, как раз перед отъездом Алисы и Зедд, выдался через чур семейным. Мы с Зеддом прикатили небольшой столик в комнату Даниэля. Алиса наделала попкорна, закупила чипсов, купила пива и сока для Даниэля. Зедд поднял часть кровати Дани, где лежала голова и теперь он был что-то вроде в полусидячем положении, и опустил бортики. Для себя и друга медика я прикатил пару офисных стульев на колесиках и притащил ноутбук.

- Алис, ты где?! Мы начинаем! - крикнул я из комнаты. 

- Было бы проще, если бы вы мне помогли! - кричала она из кухни. 

- А чего сразу не сказала? - кивком я показал Зедду, что надо идти.

На кухне Сантос всучила мне коробку пива из шести бутылок, гранатовый сок с ручкой возле крышки, который я повесил на средний палец правой руки и два стакана. Медику сунула две огромные чашки. Одна с попкорном, а другая с чипсами.

- Зачем два стакана? Я думал ты тоже пиво будешь? - спросил я, смотря как Зедд прижав чашку с попкорном к себе ближе, пытался без помощи рук, ртом умудриться взять хоть что-нибудь.

- Нет, я буду сок.

- А почему ты ничего не несешь? - возмутился Зедд, прожевывая. Видно удалось.

- Я несу себя и... сметану с зеленью. - сказала она подымая вверх пиалу с соусом.

- Смотри не надорвись. - невзначай буркнул Зедд и попал.

- Это намек, что я толстая?! - дальше, я ушел и мало чего слышал.

Зайдя в комнату, поймал мимолетный взгляд Дани.

- Чего вы так долго? - возмутился парень.

- Тшш. Если будет тихо, то услышишь первую семейную ссору. - я прошел к левой стороне кровати, где стоял мой стул и столик. Поставил пиво, сок и стаканы.

- Я не слышу. - простонал он, поворачивая голову ко мне. Я налил в один стакан сок и протянул парню. - Чувствую себя ребенком.

- Ты и так ребенок. - в это время зашли улыбающиеся Алиса и Зедд. Оперевшись бедрами о кровать, Зедд протянул мне чашку с чипсами, мол, на потом. - И так, что будем смотреть?

- Можно мне выбрать?- спросил Дани.

- Да, конечно. - согласился я и остальные поддержали, кивнув.

- Подержи.- попросил Хейл, протянув стакан, немного отпитый. - Спасибо.

На экране я увидел медленно появляющиеся буквы, которые выстраивались в три слова: Step Up Revolution.

Амнезия/AmnesiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя