На поправку?

29 12 0
                                    

Санитары аккуратно закатывали койку по пандусу в дом Кая. Кай благодарил бога, что Лиама уже тут нет и, что этот черт ленивый и не удосужился освободить спальню наверху. Все санитары уехали, а остался лишь Зедд, который ехал на своей машине сзади служебной. Он начал все объяснять: как вести уход за младшим Хейлом, что делать при приступе. 

POV Кайл Сэйерс.

- Боже, это трудно запомнить. - простонал я и взглянул на Даниэля. 

- Не ной. Теперь я буду частым гостем. Приезжать по расписанию.

- Почему? - немного растерянно поинтересовалась Алиса.

- Я должен следить за его здоровьем. Короче, нам придется дружить. - сказал он и протянул мне руку.

- Какой прямолинейный. - я пожал руку и добавил: - Кайл Сэйерс.

- Приятно. Зедд Коперфилд. Подойдите - он махнул рукой и мы втроем подошли к койке. Мы с Алисией с левой стороны, а Зедд с правой. - Теперь смотрите внимательно. Это его ЧСС. Следите за ней. Норма 60 - 85. Будут подаваться сигналы при несоответствии. Советую за ранее прочитать памятку на случай, если меня не будет, а произойдет повышение ЧСС. Дальше, - Коперфилд подошел к парню, - надо каждый день мыть его, ну это я сделаю. Инъекции тоже я. Есть еще один немаловажный момент, а точнее очень важный: непроизвольная рвота. Это может случиться без меня, так что вы должны это уметь. Что бы рвота не попала в дыхательные пути вы, аккуратно приподнимаете его голову и поворачиваете на бок. После спазма полость рта вытереть. Вопросы?

- Что такое ЧСС? - спросил Сэйерс складывая руки на груди.

- Это Частота Сердечных Сокращений. Еще что-то?

- Нет, вроде.- сказала Алиса.

- Чудесно, тогда выходите. Не нужно мелкому воздух портить.

*******

Жил один и тут разом трое. Веселая жизнь с бессонными ночами. Уже две недели Сет лежит в состоянии овоща на первом этаже. Мы установили график наблюдений и мне выпало время с 14:00 до полуночи. Ночью дежурил Зедд, так как он сейчас в отпуске и является "выделенным" медбратом для мелкого Хейла. Все остальное время дежурила Алиса, так как она всегда дома. Иногда бывало, что я переваливал свое время на этих двоих, потому что встречался с родителями, с Уиллом и Гидеоном (его муж). Переговорив с Коперфилдом и Сантос, мы решили, что будет лучше, если минимальное количество людей будет знать, что Даниэль у меня. Родители сразу начали расспрашивать, почему наши посиделки у меня дома отменили. Уилл постоянно пытается найти повод побыть у меня и что-нибудь вынюхать.

Амнезия/AmnesiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя