Пять месяцев спустя.
Сейчас все изменилось. Зедд и Алиса поженились. Дани уже ходит и понемногу занимается бегом. Память так и не вернулась и пришлось рассказать это Марле и Тому, на что первая сказала: " Что же, мы не в обиде. Мы потеряли в тебе веру и понесли наказание. Просто помни, что мы тебя любим". Дани прослезился и я сказал что, если от этих слов он прослезился, значит где-то глубоко в себе он их помнит.
Совсем недавно ко мне в лофт приехали Джон, Келси с животом (в комплекте шли) и мои дочери. Между мной и Джоном состоялся весьма волнующий разговор.
Flashback
- Так о чем ты хотел поговорить? - спросил я, когда мы сели на диван и пили пиво.
- О Баронессе.
- То есть? Что ей нужно?
- Ей нужен ты. Ты ведь один из немногих, кого она воспринимает не как игрушку, а как друга.
- И где она?
- Она сейчас на острове, побережье которого считает своим.
- Понятно.
- Так, что делай дела и то что очень хочешь.
End Flashback
Баронесса - это заигравшаяся девочка, которая оттолкнула от себя друзей и окружила себя лишь амбалами с пушками. Я и еще порядка десяти человек являемся что-то вроде приближенными. В миру, так казать, она обычная Каррен с красными волосами и карими глазами.
Вот сейчас, я собираюсь делать, то что сказал Джон. То чего очень хочу. Стою на парковке под ночным небом и жду его. Дани сейчас на какой-то вечеринке, а утром я улетаю к баронессе.
За эти пять месяцев наши отношения очень изменились. Он стал мне доверять. Всё в четвёртом мы многократно пили и после оставались одни. Казалось бы подходящий момент для поцелуя. Но мы ни разу не поцеловались. С каждым днем, я понимал, что наивно влюбляюсь в него.
Чудо лавирует между машин и подходит ко мне. Былая уверенность канула в не бытье.
- Ты хотел о чем-то поговорить? Нельзя это дома сделать? - он как всегда одет элегантно. Весь в чёрном.
- Нет, дома нельзя. Пока ты не пришёл, я был уверен, что скажу без всяких заиканий. Всё это пропало. Я уверен, что ты помнишь, все то, что я говорил когда ты был в коме. Тот вечер с фильмом. Ещё ведь немного было. - он стоял и делал вид, что не понимал меня. Мне надо было разговориться, чтобы произнести финальную фразу. - Наши переглядывания, когда Алиса и Зедд уходили. Все это... В общем... Я люблю тебя. - я сказал это. Ощущение, будто груз с плеч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия/Amnesia
Novela JuvenilОн долго был в коме. Так долго, что все потеряли надежду на его возвращение. Лишь одна не отчаивалась и нашла сторонников. Только вот окружающим от него в ответ послужила амнезия... С подборкой персонажей помогала моя подруга Виктория Харламова. Люб...