10 глава

595 25 2
                                    

Лёжа рядом с Даней я в первые почувствовала себя нужной.

-И долго ты будешь пялиться?-с усмешкой спросил Даня.
-А,что нельза?
-Тебе можно-сказал русоволосый теребя мои волосы.
-Ты кушать будешь?-спросила я Карнекова.
-Ага, но у меня в холодильнике лишь заветрянная пицца и всёёёё кажется-ответил Даня.
-Нуууу значит пойдём в магазин!-заявила я поднимаясь с кровати, Рэнделл повалил меня обратно
-Давай, ещё полежим?-Предложил Даня
-Заманчиво, но нет.
-Почему?-заныл Рэнделл
-Потому! Всё вставай пошли!

Даня всё же смерился со своей учестью и пошёл со мной в магазин.

Придя с магазина я приготовила завтрак и мы с Даней сели есть.

Привет 💙 Не хочешь прогуляться со мной и Димой по Питеру?

Предложил Руслан написав мне в ВКонтакте.

Да, с радостью! Только чуть позже.

Хорошо, в три часа мы тебя ждём ❤️

Отложив телефон я начала думать как отпроситься у Дани.

Позавтракав я села на диван в гостиной и стала смотреть телик, Даня же сел стримить в своей комнате.

-Слушай, Диан, я сегодня еду за город на съёмки к другу, ключи на тумбочке если, что-сказал мне Рэнделл крикнув из своей комнаты.
Я слезла с дивана и подошла к ниму.
Рэнделл обънял меня и нежно поцеловал, я ответила на поцелуй.

-Пока! Вернусь завтра!-попращался Даня и вышел за дверь.

У меня было какое-то двоякое чувство, с одной стороны мне не хочется, что бы Даня уезжал, но с другой стороны мне очень хочется встретиться с Русей и Димой, что со мной не так?

Через некоторое время я уже стояла в парке и ждала Соколовского с Лариным.
-Здравствуй Диана!-поздоровался со мной Дима.
Я немного шарахнулась от него.
-Хах, ты так испугалась из за новой Диминой причёски?-усмехнулась Руслан на мою реакцию.
-Ага, есть немного-ответила я.
Ларин тепло улыбнулся.

-Куда идём?-спросила я
-В парк, уток кармить-саркастически ответил Дима.
-Тебя, что ли?-съязвила я.
Соколовский усмехнулся.

С Димой у нас не такие отношения как с Русланом мы стараемся как-то друг друга задеть или подколоть.

-Всё, только не начинайте, мы просто гулям по парку, больно мы давно не виделись-пытался развеять обстановку Руслан

Мы с Димой лишь зло перегянулись.

Всю оставшаяся прогулку мы рассказывали, что с нами произошло за то время, что мы не виделись. После разошлись домой, да, возможно это было бы слишком скучно если бы не случай ночью.

Лёжа на кровати я видела прекрасный сон о...уже если, честно не помню, так как меня разбудил звонок в дверь и причём очень настойчивый. Я не медля подошла к двери и посмотрев в дверной глазок увидела Мишу Совергона, его и так взлахмаченые волосы были в полном беспорядке, а глаза были напуганы.

Я быстро открыла дверь. Миша вбежал в квартиру и быстро закрыл дверь на все замки.
-С..пасибо огро..мное..Диана-запыхаясь поблагодарил меня Совергон.
-Не за что конечно, но, что случилось.
-Я шё..
-Пойдём лучше в гостиную, точнее иди ты, а пойду тебе чай с успакаювающей мятой налью-перебила я Циркунова.
Миша лишь кивнул

Налив Мише чая с мятой я пришла к нему в гостиную.
Там уже Совергон мне рассказал, что от самого дома Дена Щмальца (его друга) до кафе, а после до дома Рэнделла его приследовала какая-то девочка, возможно глупо, но если бы за мной кто-то в час ночи гнался, то я бы тоже испугалась
-Ты можешь остаться-Предложил я.
Миша согласился.

Постелив Совергону в гостиной я отправилась спать дальше.

Сестра Дани ПоперечногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя