-Дань, я ушла!-крикнула я брату, Даня лишь что то промычал в ответ.
Воткнув в уши наушники я включила песни Алёны Швец и вышла из квартиры, а после и из подъезда.
Иду я кстати на встречу со своим интернет-другом с которым мы познакомились года так 2 так назад в небезызвестной интернет сети ВКонтакте. Дойдя до того кафе в котором мы договариваться встретиться я стала ждать Даню у входа, да моего друга зовут Даня Рэнделл, правда я не уверена, что это его настоящая фамилия, но как-то всё равно. Мне нравится с ним объшаться.
Вдруг кто-то приобнимает меня за плечи, повернув голову я увидела Даню, взвизгнув от радости я бросилась в объятья парня. Не обратив внимание на непонимающий взгляд второго молодого человека с чёрными густыми волосами и чёлкой.
-Я так рада тебе видеть в живую, не в Скайпе-сказала я.
Даня лишь согласился со мной и представил своего друга.
-Диан, знакомься, это мой друг Миша-представил друга Даня.
-Приятно познакомиться, я Диана, как ты уже наверное понял-сказала я.
Миша усмехнулся над моей растерянностью, так как я не ожидала того, что Даня приведёт своего друга.
-Взаимно-ответил Миша.
-Нуууу, что пошли перекусим, а потом мы с Мишей покажем тебе Питер, как тебе идея?-спросил меня Даня.
Я согласно кивнула и мы зашли в кафе.Перекусив ребята повели меня в Галерею, говоря, что каждый кто приедет в Питер должен посетить этот торговый центр.
Закупившись мы пошли к Александровской колонне, где Даня заставил меня с ним сфотографироваться. После Миша предложил пойти в летний сад, а уже ближе к вечеру мы пошли смотреть как разводят мосты. Это просто потрясающее зрелище.
Когда ребята проводили меня до дома мы обменялись номерами и я ушла.
-Ты где так долго была?-начал наезжать на меня брат как только я вошла в квартиру.
-С друзьями ходила гулять, они мне Питер показывали-ответила я.
Даня ничего не ответив ушёл обратно вгостиную.Даня никогда не умел призновать своих ошибок, он как сейчас молча уходил, что не однократно раздражало меня. Войдя в свою комнату я плюхнулись на кровать. Вдруг мне приходит сообщение от Миши, что удивило меня.
-Привет Диан, мы тут в кино завтра собираемся, ты с нами?
-Да, конечно, во сколько?
-где-то в 6, мы зайдём за тобой
-Хорошо, до встречи
-До встречи.На этом наша переписка с Совергоном закончился, как и мой день.