-Диан, ну сколько можно спать?-крикнул Даня прерывая мой чудесный сон.
Я вежливо послала брата куда подальше и продолжала спать, но мне бы так хотелось. На самом деле через некоторое время в "мою" комнату вламывается рыжий чёрт и выливает на меня кружку холодной воды.Под смех Дани я подскакиваю с кровати и с диким грохотом падаю на пол.
-Ахаха! Ко мне скоро друзья придут, так что приведи себя в порядок и выходи к нам в гостиную-Сказал Даня быстрее выходя из комнаты, пока я в оцепенение лежала на полу.
Я бы конечно наорала бы на брата или бросила бы в него подушкой, но мне стало настолько приятно, что Даня разрешил мне посидеть с ним и его друзьями, что недавно вылетая на меня холодная кружка отошла на второй план.Встав с пола я переоделась в сухую одежду и собрав постельное бельё отнесла его в ванную. Закончив со своими делами я зашла на кухню, там Даня "готовил" как это он любит называть, на самом деле он разогревал пиццу в микроволновке.
-А когда твои друзья придут?-уточнила я у Дани садясь за стол.
-Примерно, где-то через пол часа, а что?-спросил Даня.
-Просто уточнила.-ответила я.
Вдруг прозвенел дверной звонок.
-У нас часы опаздывают?-спросила я.
-Да вроде нет-ответил рыжий смотря то на циферблат часов на руке то на настенные часы.Выйдя в коридор брат пошёл открывать дверь, через некоторое время он уже вернулся с Эльдаром вроде? Я слишком плохо запоминаю имена.
-Привет!-поздоровался Эльдар.
-Привет-в ответ поздоровалась я.
-Ты чего так рано пришёл?-спросил Даня у Эльдара
-Мне скучно было одному, кстати Ира и Ильёй не придут-ответил Эльдар.
Даня ничего не ответив поставил перед нами тарелки с питццей.Позавтракав, а кто то даже дважды мы решили сыграть в приставку. Вскоре после часа игры Эльдар ушёл домой ссылаясь на то, что он забыл покормить своего пса.
-------------------------------------------
А спонсор этой мизерной главы моя бессонница, бессонница, огромные мешки под глазами и больная голова в подарок.