Сидя на против Дани и Эльдара я не могла придти в себя.
-И как довно вы встречаетесь?-уточнила я.
-Может где-то больше месяца?-ответил Эл.
Брат лишь смущённо кивнул.
Я подскачила с дивана
-Ахуеть блять! Мой брат встречаться с парнем, а я об этом не знаю!-я редко матерюсь, но тут не вытерпела.
-Если, тебя, что то не устраивает катись к чертям от сюда к своему Дане! Шалава малаледняя!-крикнул брат.
Я резко заткнулась, по щекам потекли слёзы.
Я выбежала из гостиной в свою команту, там я собрала вещи и вышла из квартиры.-Привет Дань ещё раз, можно я у тебя немного поживу?-спросила я.
-Да конечно, я только рад, кстати, а, что брат по этому поводу думает?-уточнил Рэнделл
-Приду, расскажу-не однозначно ответила я и сбросила трубку.Идя по Невскому я довилась слезами.
-Девушка, с вами всё в порядке?-спросил меня какой-то парень, подняв голову я увидела Руслана Соколовского.
-Ебааать, Руслан как ты разжирел-не скрывая улыбки сказала я.
-Диана? Сколько мы с тобой не виделись?-спросил Руслан обнимая меня.
Я объняла экстремиста в ответ.
-После твоего ареста-печально ответила я.
-Но мы же можем наверстать упущенное?
-Да, конечно, но твоя девушка против не будет? В прошлый раз она мне клок волос выдрала и ноготь сломала.-спросила я
-Нет, не будет, мы расстались-ответил Руслан с его лица сразу же исчезла улыбка которую я привыкла на нём видеть за все 5-ть лет нашего общения.-Ну? Что идёт ловить покемонов в храме?-спросила я легонько стукнов Руслана в бок локтём.
-Да, но ты пойдешь с огромной сумкой в церковь?-уточнил уголовник.
-Точно, мне сначала нужно зайти домой, а потом уже пойдём.
-К Поперечному?-спросил Руслан.
-Нет, к Рэндоллу-ответила я.
-Мне тоже к нему надо
-Значит, пошли.Идя по дороге я слушала смешные истории Руслана из тюрьмы, странно прозвучало, но так и есть.
Руслан наверное единственный человек в моём окружении который может так увлечённо и смешно рассказывать, у меня тоже были моменты когда я могла отпустить парочку шуток про покемонов и церкви. За, что не однократно получала от Соколовского не одобрительный взгляд.
Мне в первые было так хорошо и даже с Рэнделом мне не было так хорошо как с Русланом.
У меня с Русланом много ярких воспоминаний, наше первое знакомство, на вид.фесте, когда меня туда 13-ти летнию деффку придащил Даня, я как всегда потерялась, там я уже встретила Соколовского и познакомилась с ним, как Руслан познакомил меня с Димой Лариными, на тот момент мне было 15-ть, но из за обращение с Соколовским я мыслила и рассуждала как 18-ти летняя, но вела себя как 5-ти летняя.
Моя первая любовь был именно Руслан, но у него была девушка по этому я молчала, лишь только по ночам плакала и резала руки. Сейчас это стало у меня болезнью.
Придя к Дане я закинула вещи, поцеловала Даню в щёку и сказала, что приду поздно. Даня лишь угукнул и сказал, что будет ждать.
-Вы встречаетесь с Даней?-спросил Руслан.
-Да-как то не уверенно ответила я.
Соколовский промолчал в ответ.Идя по ночному Питеру, да мы с Русланом гуляли целый день, так вот идя по ночному Питеру мы просто молчали, нет у нас не закончились темы для разговора, нам было комфортно молчать, это не то чтобы было неловкое молчание, да же наоборот.
Руслан- это единственный человек с которым я могу просто помолчать ни о чём не думая.
Соколовский взял меня за руку, а я и не сопротивлялась. Пройдя немного дальше, я услышала мне родимый картавый голос.
Подойдя чуть ближе я увидела Диму, правда он очень сильно изменился. Внешне, я имею в виду, его некогда каштановые волосы стали чёрными, он набил себе кучу татуировок, а его любимая чёрная рубашка сменилась на красную, единственное, что не меняется в Диме, так это картавость и его вечные ссоры с Ушаковой, почему они ещё не расстались? Я уверенна они не раз друг другу изменяли, но это не моё дело.
-Привет, Дим?-как то не уверенно поздоровалась я с Уткиным так как с Димой мы не общались довольно продолжительное время.
-Диана?-Немного удивившись спросил Дима.
Я кивнула.
Единственное что я предполагала меньше всего так это объятья от Димы, но он обънял меня.Немного поговарив с Димой мы с Русланом пошли гулять дальше...
Придя уже к подъезду Дани, я попращалась с Русей и ушла домой.....