8 глава

775 34 16
                                    

Эту ночь я провела с Даней, нет! Вы не подумайте ничего пошлого. Просто я ночивала у Рэнделла, да после того поцелуя он предложил мне встречаться. Правда об этом знают только я, Корнеков и Миша. Да, Даня уже успел растрепать ему о наших отношениях, а говарят бабы трепло.

-Диан, ты домой собираешься?-спросил меня Даня.
-А ты меня уже гонишь?-с усмешкой спросила я.
-Нет, просто твой брат наверное переживает-ответил Рэнделл.
-Если не звонит, значит не вол....-не успела я договарить фразу как мой телефон зазвонил.
На дисплее я увидела имя брата.
Даня громко расмеялся
-Вот тебе 22, а ведёшь себя как ребёнок!-упрекнула я Даню.
-Вот тебе 18, а ведёшь себя как старая женщина-пепедразнил меня Даня.
-Да иди ты! Не веду я себя как старая женщина!-возмущённо воскликнула я.
-Конечно
-Конюшня! Ты просто меня плохо знаешь! Да и вообще...-не успела я договарить как Даня заткнул меня поцелуем.
-идиот-прошептала я как мы отстранились друг от друга.
Даня лишь кивнул в сторону телефона, который разрывался от вызовов и сообщений

Всё таки ответив на вызов я услышала рассерженный, но в тоже время встревоженный голос брата
-Сука!! Диана! Наконец!! Ты блять где шляешься??-крикнул на меня брат
-Я у Дани-ответила я, на глаза уже накатавались слёзы. Не люблю когда на меня кричат, особенно когда это близкие люди
-У какого именно блять Дани?-Даня уже был готов растерзать меня.
-У Рэнделла-довясь слезами ответила я.
-Что бы была дома сиюже секунду!!-крикнул брат.
Не ответив я сбросила трубку.
-Ну как? Эй!? Ты чего?-спросил только, что зашедший Корнееков увидя как я плачу.
-На меееня брат накричал-ответила я.
Рэнделл по доброму усмехнулся и обняв меня поцеловал в лоб.
-Нашла из-за чего расстраиваться-сказал Даня.
Я объняла парня в ответ.

  От лица Поперечного

ОТСТОРОЖНО!! СЦЕНА НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!

-Дань, на кого ты так кричал?-спросил Эльдар.
-На Диану, она ебанутая блять! Какого хуя она блять не предупредила меня, что будет ночивать у Рэнделла-прикрикнул я сев на диван.
Джарахов сел со мной рядом положив свою голову мне на плечо.
-Кстати, ты Регине рассказал, что мы встречаемся?-спросил Эл
-Бля, чувак извини, я с Дианой обо всём забываю!-извинился я передам парнем
Эльдар не довольно возмутился и мило надулся. Я поцеловал парня, Эл ответил на поцелуй медленно переходя на шею, вдруг я слышу с грохотом открывающиеся дверь Диану которая смотрит на меня с Элом ошаламлёнными глазами...

ТАТАТАТАТАДАААААМММ интрига....
Я ебала ваш русский язык

Сестра Дани ПоперечногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя