°Мы переступили черту°

6.1K 118 13
                                    

Да, кажись надо девать из дома. Я не хочу быть на их свадьбе, не хочу смотреть на их поцелуи. Как они нежно смотрят друг на друга. Беее, не хочу. Он сегодня целовал меня, а сейчас делает предложение моей матери. Зачем он так? Что я в этой жизни такого плохого сделала. Ведь я просто родилась в богатой семье. Ну почему мне так не везёт. Сначала Вадим, потом этот ублюдок Егор. Надо возвращаться в Лондон. Отец по любому будет рад. Хотя зачем в Лондон, у меня на карте есть достаточно денег на проживание в... LA. Точно. Поеду туда где меня никто не знает. Будет классно.

Я быстро начала складывать, вещи в чемодан. Худи, свитшоты, футболки, шорты, джинсы, кроссовки, кеды и даже туфли с парой платьев. Ну а вдруг. Застегнув сумку и рюкзак в который предварительно сложив туда всё, что мне необходимо, я переоделась. Белая футболка, чёрные джинсы, белые кроссовки.

Это идеально село на моё тело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это идеально село на моё тело.я схватила чемодан и начала спускать по лестнице. На звуки съезжающего чемодана пришли мама и Егор.

—Куда это ты собралась? Смотри какое кольцо у твоей мамочки.

—Круто, а я в LA уезжаю. По делам. Накопила, хочу свой бизнес открыть по стопам отца пойти.—как я красиво врать умею. Оказывается.

—Ну а в Москве? —заволновался блондин.

—Не удобно. Тут не продвинешься, а там, всё намного проще. Открыть свой центр и тем более здесь узнает отец, и начнут партнёры лезть из Лондона, а я хочу сама. Поэтому LA.—победно сказала я.

—А как же наша свадьба? —спросила мама.

—Прилечу на 2 дня и улечу обратно.

—Ну хорошо, отца встретишь, привет передай.

—Да мамочка.

—Всё дочь, с богом.

Как он её задобрил. Хах, ну окей. Я вышла из квартиры, а после из подъезда где меня уже ждало такси. Я села в машину и водитель тронулся.

Отчим{Егор Крид}Место, где живут истории. Откройте их для себя