°Я выйду за него°

5.2K 105 11
                                    

-Но... меня изнасиловал мой отец. -парень опешил.

¦Flash Back¦

Тринадцати летняя Кейт, очень была рада приезду отца.

-Папуля! -девушка повисла на шее мужчины.

-Дочь, солнце моё! -Отец крепко обнял хрупкую шатенку.

Они прошли в гостиную, где сидели и общались всей семьёй, как и раньше. Но после, Катрин ушла сославшись на срочные дела.

Мужчина не долго ждал, и после хлопка двери сразу на кинулся на девчушку. Он издевался над ней и её телом, несколько раз, на протяжении его нахождения в России. А девочка всё это терпела.

Когда отец уехал, шатенка связалась с плохой компанией, которая с помощью алкоголя, сигарет и наркотиков, смогла заглушить эту боль.

¦The End¦

-ЧТООО! -парень вскрикнул от возмущения. -Как он мог?! Ты его дочь!!!

-Это не самое обидное. После всего этого мне сказали, что я бесплодна. -у девушки из глаз потекли слёзы. Ей больно. Она хотела иметь детей и любимого мужа. Но видимо не судьба.

-Малышка. -Егор хотел её обнять но она отошла от него.

-Мне не нужна твоя жалость, если ты останешь из-за неё, то можешь сразу уходить!-резко сказала девушка.

-Прости.-он понял, что это не влюблённость - это жалость.

Он развернулся и пошёл одеваться. Как только он закрыл дверь в неё, что-то полетело. А после многочисленые крики и истерика. Он понял, что сделал ей ещё больнее. Эта ночь была ошибкой. Он закрыл дверь и вызвав такси поехал к Полине.

Воллдер не могла успокоиться. Она вновь ему поверила. Она поступила, как шлюха. Поддалась эмоциям, страсти. Слёзы текли по щекам. Она истерила. Он просто вытер об неё ноги.

Так прошло время на протяжении 5 часов. Тут к ней в комнату зашла Полина.

-Кейт представляешь, Егор приехал, собрал вещи и первым рейсом улетел в Москву. Даже, Катрин, не, забрал. А что происходит? -блондинка подошла к Кейтлин.

-Полин, я не в состоянии куда-либо идти. Иди без меня. -девушка пустыми глазами смотрела в окно.

Отчим{Егор Крид}Место, где живут истории. Откройте их для себя