Москва, 6:30
Очередное утро, девушка одевается. Открыв шкаф, она достала, серый свитер, голубые джинсы и кожаную куртку.
Пройдя на кухню, девушка берёт свой уже, слегка остывший кофе. Сидя на барной стойке и листая ленту новостей в своём мобильном, девушка не замечая время, продолжает. Как вдруг она поднимает глаза на верхнюю панель и как ошпареная хватает свой рюкзак, сумку с вещами для Булаткина, пакет с продуктами и ключи. Быстро обувая чёрные кеды, она вылетает из квартиры. Быстро закрывая дверь, девушка нажала на кнопку лифта. Забегая в него, она нажимает на кнопку один и лифт закрывая двери едет вниз. Внизу, девушка так же со всех ног несётся и открывая двери, чуть не сбивает девушку, быстро извинившись, она прыгает в гелентваген и заводя его срывается с места. Благо ехать минут 10, да и пробок здесь почти никогда не бывает. Подъехав к зданию больницы, шатенка просто вылетает из машины, держа в руках, всё, что приготовила дома. Ставя на блок автомобиль, девушка бежит в здание, которое до сих пор держит его там. Улыбнувшись девушке за стойкой регестратуры, она прошла уже на новый этаж. 3 этаж 28 палата. Девушка вновь прошла по коридору, подойдя уже к нужной двери, она её тихо открыла и Зайдя внутрь увидела спящего Егора. Парень сопел, мило обнимая подушку, которую девушка, не так давно принесла ему. Аккуратно поставив пакеты, девушка слегка раздвинула шторы, чтобы в палате не было так темно. Посмотрев на утреннюю Москву, девушка приоткрыла окно, чтобы воздух проникал в палату. Отойдя от окна, она достала из сумки одежду Егору, потому, что до вчерашнего дня, он лежал в одних боксерах, так как его тело полностью было в бинтах и гипсе. Сегодня же ему уже можно будет переодеваться, принимать душ и даже недолго гулять. Шатенка достала контейнер с сырниками, а сверху было сгущённое молоко. Поставив еду на тумбочку, девушка достала и помыла фрукты. Закончив со всем, она села на диван и открыла книгу, бегая по строчка глазами, девушка не заметила, как проснулся блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим{Егор Крид}
Fanfic-Мам, тебе не надоело?!-шёпотом кричала я на мать. -Не твоё дело!-так же кричала она на меня. -Мам, я живу с тобой, ты можешь хотя бы это делать не при мне. -Ты живёшь в моей квартире, и я могу приводить сюда кого захочу! -Мама он тебе в сыновья год...