°Что же тебе мешает?°

3.7K 69 3
                                    

После прогулки в парке, парень и девушка отвезли Азаль в детский дом, пообещав в скором времени вернуться. А сами поехали домой.

—Егор, это был не забываемый день. —девушка накинулись на шею парня. —И в благодарность…—игривая улыбка озарила её лицо.

—Малыш, а тебе разве можно? —спросил парень. На что получил сладкий поцелуй.

Девушка скинула пальто со своего тела, всё так же продолжая целовать губы парня. Он обхватил талию, немного сжимая в своих руках. Девушка привстала на носки и углубила поцелуй. Он не был страстным, а был нежным и чувственный, понимающий и скорбящим. Всё будет нежно. Он не будет груб. Она вредна.

Девушка запрыгнула на парня, обвив ногами его бёдра, а он прижал её к стенке. Её руки уже давно оттягивали длинные волосы, которые он убрал назад, чтобы они не мешали. Его руки блуждают по маленькой талии. Спустя несколько минут, когда воздух заканчивался, парень понёс девушку на кухню и посадил, на островок, всё так же не разрыва поцелуя. Девушка сняла с парня рубашку и футболку, чтобы видеть идеальный пресс, а после спрыгнула, прижав парня к кухонной столешнице. Она начала целовать шею, его запрещённую, эрогенную и самую чувствительную зону. Он прорычал. Ни одна девушка не имела право не то, что целовать касаться её. Она сломала рамки.

Девушка кусала шею переходя к ключница, а после на пресс парня. Легко расправившись с бляшкой на ремне и ширинкой чёрных джинс, девушка встала на колени и помассировала болт парня, через ткань боксеров. Парень запракинул голову. Девушка слегка приспустила вещь и облизала головку члена. Очередное рычание. Девушка спустила лишний элемент и взяла в руку кол, который был возбуждён или даже перевозбуждён. Шатенка, начала водить рукой по слишком большой длине, но медленно и старательно брала в рот, друга блондина. Голова была запракинута, ему это нравилось. Девушка лишь улыбалась, периодически как бы "случайно", задевала зубами. Когда парень уже почти дошёл до пика, девушка просто перестала доставлять ему удовольствие. Парень непонимающе посмотрел на неё, ожидал продолжения, но та лишь опять вцепилась в губы парня. Он решил, что доминант здесь он, и облокатил девушку на столешницу. Он терзал её ключицы, шею, грудь. Девушка слегка постанывая, прикусывала губу. Не торопясь он переходил, всё ниже и ниже. Дойдя до плоского животика, топ девушки окончательно слетел.

Отчим{Егор Крид}Место, где живут истории. Откройте их для себя