°Зачем она нам? °

3.3K 70 9
                                    

И всё-таки, когда пара пришли в аудиторию, на них все косо смотрели, думая о том, что неужели у Булаткина, кто-то появился. Егор приобнимал девушку нежно шепча ей красивые слова, из-за чего та, стеснительно пряталась в его грудь. Парень лишь улыбался, ведь он и вправду любил её.

&&&

Пара шла крайне скучно, поэтому девушка решила выйти. Подняв руку она получила одобрительный кивок преподаватель, которая всё понимала. На вид ей было лет 25-27 не больше, так как девушка периодически ловила раздевающие её взгляды.

Кейтлин быстро покинула аудиторию и направилась в сторону санузла. Навстречу ей шёл довольно сильный парень. Брюнет, крепкого телосложения, стремительно шёл к девушке. Он быстро подошёл к шатенка и схватив её за талию, закинул на плечо. Девушка панически начала махать ногами, бить его по спине, на что получала шлепки по попе. Она плачет, у неё истерика. Этот амбал, занёс девушку в мужской туалет, и поставив её нагло начал приставать к ней.

—Отстаньте от меня! —девушка крикнула, пытаясь оттолкнуть брюнета, но тот лишь сильнее прижал её к себе. —Не трогайте меня!

Мужчина потянулся к промежности девушки, она всячески пыталась предотвратить то, к чему он так стремился. Психонув, он просто развернул её к себе спиной и без церемонно, сняв юбко-шотры вместе с бельём вошёл в неё.

Крик девушки. Ей было противно, она не хотела, чтобы всё было так. Это не Егор, который даже когда груб, всё равно беспокоится о ней.

Девушка повернула голову и сквозь слёзы увидела Диану, которая фотографировала её. По щекам текли слёзы, ведь она знала чьих это рук дело. Она знала, что между ними всё кончено. Он будет ненавидеть её. Она без сил упала, с уст уже не летели крики, а лишь из глаз текли слёзы.

Тем временем в аудитории

К Егору прибежала Диана и якобы в шоке начала рассказывать то, что только что увидела.

—Дин, я не верю. —тихо сказал Егор, дабы не привлечь преподавателя.

—У меня есть фото. —она покопавшись в мобильном, показала снимки Егору.

Его глаза округлились. Как она могла? Он ведь любит её. Любит Карл!!! Она не могла так поступить. Егор потянул руку и получив согласие, покинул аудиторию. Он побежал в туалет, где на полу сидела Кейт.

Отчим{Егор Крид}Место, где живут истории. Откройте их для себя