Лиса спала на большой кровати, украшенной красным бархатом. После того, как её заперли в этой комнате, она не заметила, как заснула.
Открыв глаза, Лиса сначала не могла понять, где она находится, но, спустя несколько секунд, она вспомнила весь вчерашний день. Встав с кровати, она начала осматривать комнату. Вчера было темно, поэтому она не смогла толком разглядеть весь интерьер. Возле кровати находился небольшой столик, на котором находились подсвечник с остатками уже догоревшей свечи и графин с водой. Напротив столика находился шкаф с множеством толстых томов книг, которые Лиса никогда раньше не видела. На окне висели большие темно-фиолетовые шторы, из-за которых казалось, что до сих пор ночь. Подойдя к окну, Лиса раздвинула шторы и увидела прекрасный королевский сад. На улице стояла прекрасная погода, было утро, но солнце уже светило достаточно ярко. Лиса безумно любила солнце, ведь оно источает тепло и свет. Казалось, что Грааль, в который её привезли вчера и место, которое она видит сейчас - это два разных государства. На подоконнике стоял горшок с неизвестным ей цветком, который уже почти засох. Взяв со столика графин, она полила цветок.Неожиданно она услышала, как кто-то открывает дверь.
В комнату вошла рыжеволосая девушка, что привезла её в этот замок. Девушка была очень красивой : высокая, с очень узкой талией, длинными волосами и милым личиком.
"Как вампир может выглядеть так мило и невинно? Она ведь убийца" думала Лиса, разглядывая девушку.
- Ты уже проснулась? Я принесла тебе еды - улыбаясь, сказала вампирша, подходя к столику и ставя на него поднос с едой.
- Как тебя зовут? - спросила Лиса, подходя к девушке.
Удивительно, но её она не боялась, ей казалось, что такое милое создание, как она, не способно причинить ей вреда.
- Меня зовут Розэ - представилась девушка.
- Красивое имя - сказала Лиса.
- Розэ, можно у тебя спросить... - неуверенно начала девушка
- Да, что ты хочешь узнать?
- Что стало с моим народом? Знаешь ли ты Намджуна и Хосока?
- Неожиданно. Я думала, ты спросишь меня, что будет с тобой - удивлённо смотря на Лису, сказала Розэ
- Почему? - не менее удивленно спросила Лиса.
- Ты ведь как трусиха сбежала, оставив свой народ на погибель, а теперь спрашиваешь, что с ними - не выражая никаких эмоций, сказал рыжеволосая.
- Я не хотела сбегать! Так нужно было, если бы вы меня не поймали, я бы всё равно пришла, но уже с войском и спасла бы свой народ! – чуть ли не срываясь на крик, сказала Лиса.
- Где бы ты нашла войско? Все государства подчиняются нам - всё также безэмоционально говорила Розэ.
- Я собиралась пойти в лес Мирквид - смотря в пол, будто в чем-то провинилась, сказала Лиса
- Что? Мирквид? С ума сошла? Значит, нам, вампирам, подчиняться ты не хочешь, а этим тварям согласна? - удивленно смотря на меня, возмущалась рыжеволосая.
- Из двух зол, я решила выбрать меньшее - тихо ответила Лиса.
- Ты уверена, что они меньшее из зол? - с ухмылкой спросила Розэ.
Лиса лишь промолчала, она не хотела отвечать на этот вопрос, ведь она сама не знала ответа.
- Хосок и Намджун находятся в темнице, Тэхен ещё не решил, что делать с ними, он уехал вчера ночью и вернётся через несколько дней - после нескольких минут молчания, все же ответила Розэ на вопрос, что задала ранее Лиса.
- Правда? С ними всё хорошо? Можно мне с ними увидеться? - воодушевленно начала расспрашивать Лалиса.
- Нет, ты не можешь с ними увидеться, ты такая же заключенная, как и они - сказав это и встав с кровати, Розэ направилась к двери.
- Поешь, вечером я принесу тебе ужин - сказав это, Розэ вышла из комнаты и, заперев её, она направилась в сад. Там её уже давно ждала Джису, они часто сидели там, разговаривая обо всём на свете.
Войдя в королевский сад, Розэ прошла к большому дубу, возле которого находилась беседка. Подойдя к ней, Розэ увидела подругу. Она сидела и читала книгу. Джису была необычной вампиршей. Хоть судьба и наградила юное создание с рождения необычым "даром", но для него оно всегда было больше проклятием. Девушка всегда хотела быть человеком. Ей нравилось мечтать о том, как однажды она станет человеком и попробует все эти сладости, и фрукты, что она так часто видела на рынке. Ей хотелось побывать под солнцем, перед этим не выпивая этот странный эликсир, чтобы не сгореть. Ей хотелось, чтобы люди не боялись её и не видели в ней кровопийцу, который в любой момент может их убить.
Поэтому она так любила сидеть в этой беседке и разговаривать с Розэ о людях. Ведь, в отличие от Джису, Розэ была человеком и знала многое о любимой теме девушки.
- Розэ, ты пришла! Чего так долго? - посмотрев на девушку, улыбаясь, спросила Джису.
- Я относила завтрак нашей заключённой королеве - присаживаясь рядом, ответила рыжеволосая.
- Значит, ты видела её? Она и действительно так красива, как все говорят? - убирая книгу, с любопытством расспрашивала Джису.
- Да - с улыбкой ответила Розэ.
- Хочу увидеть её! Пойдём к ней! - нетерпеливо вскакивая со скамейки и выходя из беседки, сказала Джису.
- Но Тэхен запретил без веской причины входить в её комнату - неуверенно протянула Розэ
- У меня веская причина, я хочу её увидеть - беря за руку рыжеволосую, Джису направились в сторону замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах крови
Tarihi KurguТысячу лет назад вампиры заключили союз с людьми. В этом союзе участвовали все государства, кроме Кокейн. Правитель Грааля - Ким Тэхен, безжалостный и кровожадный вампир, что несколько лет назад взошёл на трон, нацелился на последнее государство, к...