4 глава🌟

265 19 3
                                    

- Тэхен - в тронный зал вошел Юнги. 
- Что? - спросил парень, отвлекаясь от прочтения пергамента. 
- Гонец привёз письмо, в котором говорится, что в городе Ведегаст, что на западе от Грааля появилось некое существо. Сначала начал пропадать скот, после и урожай, что собирали жители. Теперь же начали пропадать и молодые девушки - безэмоционально, сказал Юнги. 
- Там ведь находится наш военный лагерь, почему они до сих пор с этим не разобрались? - приподняв одну бровь, спросил Тэхен. 

- Они пытались, но все те, кто отправлялся на поиски, также пропали. Некоторые были найдены мертвыми - ответил Шуга. 
- Хорошо, я сам отправлюсь туда, скажи Джису, что её наказание окончено и что она и Чонгук на закате отправятся со мной - сказал Тэхен. Встав с трона он добавил:
- Присмотри за всем, пока меня не будет. 
- Хорошо - кивнул парень. 
Тэхен вышел из тронного зала и направился в сад, ведь сейчас там находилась Лиса с Розэ. 
Выйдя из замка в сад, Тэхен почувствовал на себе лучи яркого солнца, что обжигали его кожу. Немного поморщившись, он направился к девушкам, которые сидели под деревом, яро что-то обсуждая. 
Увидев Тэхена, Розэ быстро поклонилась, Лиса же просто смотрела на парня. 
- Поклониться не хочешь? - сказал парень, смотря прямо в глаза "королеве ".
- Я поклонюсь тебе, когда это сделаешь ты - улыбаясь, ответила Лиса. 
Тэхен недовольно фыркнул. 
- Подготовься, сегодня на закате мы уезжаем - сказал Ким. 
- Куда? - удивлённо спросила Лалиса. 
- Тебе это знать необязательно – ответив, парень развернулся и пошел обратно в замок. 
" И что это было? " подумала девушка. Попрощавшись с Розэ, она отправилась в свою комнату.
      Лиса понятия не имела, куда и зачем они едут. Сейчас она сидит на лошади вместе с Чонгуком, Тэхен рядом с ними, а Джису сзади вместе с несколькими воинами. 
-А куда мы едем?- всё же спросила она, хоть и не надеялась на ответ 
-Почему ты такой молчаливый? Давай поговорим, чтобы не было скучно, можешь рассказать какие-нибудь истории, я хорошо умею слушать- не замолкала Лиса, на что Чонгук , снова ничего не ответил, но его желваки начали играть от нарастающей злости
-Мы могли бы подружиться, что скажешь? - продолжала Лиса, видя, как его бесят её слова, её это только возбуждало 
-Нет - как можно сдержаннее процедил он
-А я вот думаю иначе, ты ведь такой милый и очень даже симпатичный, так что мы могли бы подружиться - сказала Лиса и посмотрела на него, склонив голову на бок. То, что они ехали на одной лошади, её устраивало в сто раз лучше, чем если бы она ехала с Тэхеном, хотя ей бы хотелось с Джису, но Тэхен запретил ей разговаривать с Лисой.
В это время рядом ехавший Тэхен все слышал и прекрасно видел. Поначалу ему было смешно наблюдать за ними и за тем, как злится Чонгук, но когда Лиса сказала, что тот очень милый и симпатичный, его передернуло. Она его рабыня, поэтому не имеет права заигрывать и делать комплименты кому-либо ещё, ведь она только его игрушка.
- Ну почему же ты молчишь? - пропела Лиса, при этом поглядывая на реакцию Чонгука. 
- Может, ты помолчишь? - стараясь сдерживать свой гнев, отметил Чон. 
Лисе безумно понравилось его реакция, и она решила продолжить издеваться над Чонгуком. 
- Джису говорила, что у тебя сверхсила, это правда? А ты можешь камень пополам сломать? - продолжила спрашивать Лиса. 
- Могу - устало ответил Чонгук, похоже, он сдался под напором этой безумной девицы и решил просто отвечать на её вопросы. 
- Да? А землю расколоть? Горы? - оживилась Лалиса. 
- Не знаю, не пробовал - ответил парень. 
- Дальше Лиса поедет со мной - приблизился к ним Тэхен. 
- Отлично - радостно ответил Чон и, быстро остановив лошадь, пересадил девушку на лошадь Тэхена. 
- Свобода! - радостно крикнул Чонгук и поскакал вперёд. 
- Что ты с ним сделала? - удивленно спросил Тэхен. Он никогда раньше не видел Чонгука таким радостным. 
- Ничего - надув губки, ответила девушка. 
- Тэхен, куда мы едем? - смотря любопытными глазами на парня, спросила Лиса. 
- Во-первых, не Тэхен, а господин, а во-вторых, тебя это не касается - ответил парень. 
- С чего это ты "господин "? Ты Ким Тэхен - возразила девушка. 
- Ты - моя рабыня, не забывай об этом - грубо ответил Ким. 
- Всё равно ТЫ - ТЭХЕН - ответила Лиса. 
Тэхен промолчал, лишь недовольно посмотрел на девушку. 
Дальше они ехали в тишине. Так как была ночь, облокотившись на большую и крепкую спину Тэхена, Лиса уснула. 
Тэхен почувствовав, что девушка спит, стал ехать медленее, и приказал всем ехать также. 
К рассвету они все-таки добрались до Ведегаста.

Сладкий запах кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя