6 глава⭐

221 19 2
                                    

 В мгновение ока, моя рука оказалась у губ Тэхена. От страха я не могла и пошевелиться, да что там, я даже как дышать забыла.
-Твоя кровь такая сладкая, так и тянет к себе - охрипшим голосом сказал Тэхен и облизнул кровь из моего пальчика, от чего у меня сердце в пятки ушло. Он закрыл глаза на минуту, после чего снова открыл их и посмотрел на меня. Его глаза снова стали нормальными, а клыки исчезли 
-Вернись в замок- приказал Тэхен, отпуская мою руку, но из-за шока я не сразу расслышала его слова
-Ты меня слышишь? Я сказал, вернись в замок- повторил он, после чего я очнулась 
-А? Д-да - ответила я, мой голос задрожал от страха и холода, все-таки в одном платье стою. Но, внезапно, Тэхен снял свой пиджак и надел на меня. Затем вытащил белый платок из кармана и обвязал мой палец 
-Иди - сказал он и отвернулся.
-Спасибо - тихо произнесла я и направилась в сторону дворца.

*************

Pov Тэхена 
      "Ащщ! Какого чёрта она поранилась? Её кровь сводит меня с ума! Ещё чуть-чуть и, если бы я не смог взять себя под контроль, я бы высосал всю её кровь. Черт, я до сих пор чувствую её вкус на своих губах. Ладно, Тэхен, успокойся, возьми себя в руки." - Сделав глубокий вдох и выдох, я немного успокоился и направился обратно во дворец. 
      Зайдя в зал, я увидел Юнги и Чимина, которые сидели на диване и что-то обсуждали. Не обратив внимания на них, я подошёл к столу и, взяв графин с красной жидкостью, налил в бокал и осушил одним глотком. Парни, заметив это, прекратили свой разговор и уставились на меня 
-Тэхен, ты в порядке? - спросил Чимин, я бросил на них взгляд и, ничего не ответив, вышел из зала . 
      Оказавшись в своей комнате, я упал на кровать, и пролежал так до вечера. Эта Лиса никак не выходила из моей головы. Зачем я её вообще держу? Почему не могу выпить её кровь? Почему не могу прочесть её мысли? Столько вопросов в голове. А ещё она решила поиграть со мной, наверное, поэтому я держу её, потому что мне нравится играть с ней, нравится издеваться над ней. 

***********

Чонгук и Джин стояли у конюшни и ждали, когда же Дженни и Джису вернутся с "охоты".
- Зачем тебе нужна моя сестра? Она же будет только мешать - смотря куда-то вдаль, спросил Чонгук.
-Мне она никогда не мешает, да и побыть с ней вместе хочу - улыбаясь, ответил Джин.
- Я, конечно, рад, что моя человеколюбивая сестрёнка будет встречаться с вампиром, а не с человеком, но всё равно, хён... Я не могу понять, чем тебе понравилась моя сестра - смотря на старшего, спросил Чон.
- Она нежна, словно лилия и красива, как роза. И влечёт меня, словно кровь - засмеялся на последнем предложении вампир и посмотрел на солнце. 
-Мы с ней, вроде бы, так похожи, но всё равно такие разные - продолжил Джин.
- Хён, ты странный, но я доверяю тебе свою сестру. Пожалуйста, позаботься о ней, хоть ей уже и почти сто лет, но она всё ещё такая наивная и глупенькая - сказал Чонгук и посмотрел на тропу, по которой уже мчались две лошади с девушками.
- Не волнуйся, Чонгук, я сделаю её счастливой, но сначала мне нужно завоевать её сердце - улыбнулся Джин и пошёл к девушкам, которые только что прибыли.
- Приветствую вас, девушки - галантно поклонившись, поприветствовал их Джин.
- Привет, оппа, ты, как всегда, очень галантен - улыбнулась Дженни.
- Привет - улыбнулась Джису.
- А тебе, Чонгук, стоило бы поучиться манерам у оппы - смотря на Чонгука, сказала Дженни.
- Приветствую вас, великая Дженни, королева ворчливости и богиня сарказма - упав на колени и поклонившись, произнёс Чонгук.
- Йа! Совсем офигел? - прикрикнула Дженни.
- Вы чем-то не довольны, о ворчливейшая? - наигранно удивившись, спросил Чонгук.
- ЧОН ЧОНГУК! Ты у меня сейчас получишь - крикнула Дженни и побежала за Чонгуком, который уже успел к этому времени довольно-таки далеко убежать.
- Они ещё такие дети - смеялся Джин.
- Да...Оппа, ты что-то хотел? - смотря на парня, спросила Джису.
- Да, Тэхен отправляет меня в Коккейн, чтобы я разобрался там с кое-какими проблемами, не хочешь поехать со мной? - спросил Джин.
- Коккейн? Королевство Лисы? - удивилась Джису.
-Да - кивнул парень.
- А зачем? Что-то случилось? 
- Поедешь - узнаешь - хитро улыбнувшись, ответил Джин.
- Ну-у-у... Хорошо - улыбнувшись , ответила Джису.

Сладкий запах кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя