7 глава✨

235 16 5
                                    

Отпрянув от Тэхёна, Лиса не знала, что делать дальше. С одной стороны сейчас она чувствовала невероятное смущение, но с другой стороны, она не должна показывать это Тэхёну. Она медленно подняла глаза и посмотрела на Тэхёна. Всего на несколько секунд Лиса заметила на его лице удивление, которое потом снова сменилось на без эмоциональное. Молча встав, он вышел из комнаты Лисы. 
      Идя по длинному коридору, он думал о том, что сейчас произошло. Хоть лицо вампира сейчас ничего не выражало, внутри него бушевала буря эмоций, что так несвойственны его натуре. Сказать честно его удивило такое поведение девушки, в тоже время его переполняет злость того, что он не может прочитать её мысли и понять причину этих странных действий девушки. Так же была доля непонимания. Непонимания себя, ведь сейчас он чувствует себя странно. Это странное чувство он испытывал лишь однажды, в детстве и сейчас он ... Счастлив? Это ужасало и пугало Кима, который уже давным-давно позабыл это чувство.

*********

- Зачем я это сделала? - спрашивала сама себя девушка. После ухода Тэхёна, она ругала себя за содеянное. Этот поступок был необдуманный, и кто знает, к чему он теперь может привести.
- Это всё из-за того, что он узнал, что я ведьма, что же теперь делать? - Лиса обдумывала дальнейший план действий.

***************

      Собрав необходимые вещи в небольшую сумку, Джису вышла из замка. У ворот уже стоял Джин и ждал девушку. 
-Готова? - улыбнувшись, спросил парень.
- Да - кивнула Джису в ответ.
Сев на лошадей, они отправились в Коккейн.
      Коккейн находился недалеко от Грааля, всего в полднях езды на лошади. К вечеру прибыв на место, Джису с любопытством разглядывала город.
      В городе не осталось и следа, от ужасных происшествий месячной давности. Хоть Тэхена и считают, ужасным деспотодом и тираном, но хорошо относится к своему народу. 
И так как жители Коккейна, теперь подчиняются ему, он делает всё возможное, чтобы они ни в чём не нуждались.
      Здания, что были разрушены во время битвы, уже почти отстроены заново. Рынок работает так же, как и во время правления Лалисы. Может даже показаться, что месяц назад, не было никакой битвы и всё также хорошо и спокойно, а на троне всё также сидит их молодая и озорная Королева. 
      Джин и Джису были поражены красотами Кокейна. Джин всегда мечтал побывать в этом государстве и увидеть всю эту красоту вживую. И сейчас он находится в государстве своей мечты, с девушкой, которую любит. Возможно именно в этот момент, он самый счастливый вампир на земле!?
      Прибыв в замок, они поставили лошадей в конюшни и вошли внутрь. 
Замок был также красив внутри, как и снаружи. Он сильно отличался от замка в Граале, он был светлым и тёплым. Возможно это из-за того, что в Коккейне всегда тепло, а возможно из-за теплых и улыбчивых людей, что находились в нём.
- Люди здесь так ярко и искренне нам улыбаются, я думала, что будет совсем наоборот, ведь мы вроде как захватчики - удивленно, сказала Джису.
- Я тоже, так думал, это неожиданно, но приятно - улыбаясь, ответил Джин.
- Оппа, так зачем мы здесь? - смотря на парня, спросила фиолетоволосая.
- Тэхён попросил найти одну книгу в библиотеке Коккейна - ответил Джин.
- Какую? - любопытно смотря на паря, спросила Джису
- О ведьмах - ответил Джин. И подойдя к одной из прислуг, спросил, где же находиться библиотека.
- О ведьмах? Зачем ему она? - удивилась девушка.
- Не знаю, он не сказал - ответил вампир и оправился за служанкой, которая согласилась проводить их в библиотеку.

Сладкий запах кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя