🌸8 глава🌸

208 18 10
                                    

Выйдя из комнаты, Тэхён направился к Лисе.
" Мне нужно узнать, сколько ей лет, но если я спрошу на прямую, она что-то заподозрит и вряд ли ответит. Нужно что-нибудь придумать" - медленно шагая по длинному коридору, думал вампир.
" Хм, нужно спросить у девушек, они вроде как подружились и скорее всего, должны знать" - резко остановившись, парень развернулся и, спустившись в холл, пошёл на поиски Розэ.
Войдя в столовую, единственного кого он увидел, был Чонгук. Он сидел и, улыбаясь, смотрел куда-то.

Подойдя ближе, он проследил за взглядом парня и понял, что Чон смотрел на одну из новых кухарок. 
"Кажется это одна из служанок " моей ведьмочки"" - сам не замечая этих слов, подумал парень. Девушка, за которой так пристально следил Чон, неся в руках муку, споткнулась и высыпала её на себя.
Чонгук наблюдая за этим происшествием, залился смехом.
" Давно я уже не видел, чтобы Чон так смеялся" - думал Тэхён и кашлянув в кулак, чем привлёк внимание вампира.
Увидев перед собой Тэхёна, Чонгук постарался скрыть свою улыбку..
- Хён, давно ты уже здесь? - неловко отводя взгляд, спросил Чон.
- Достаточно - ухмыльнувшись, ответил брюнет.
- Что это с тобой? Ты же терпеть не можешь людей, а тут - показывая взглядом на девушку, продолжил он.
- Хён, ты не правильно всё понял, я просто пришёл поесть - показывая уже пустой бокал, начал оправдываться парень.
Тэхён лишь немного улыбнулся, его забавляла эта ситуация и оправдания младшего.
- Да, да, я так и понял - саркастично ответил Тэ. - Чон, ты не видел девушек? - продолжил Тэхён.
- Розэ и Джен недавно проводили воспитательные работы над Чимином - улыбнувшись с этих слов, он продолжил, а потом Розэ отправилась в военный лагерь для новобранцев, чтобы следить за теми двумя подчинёнными "королевы", куда делась Джен, я не знаю, а сестра отдыхает, после приезда с Коккейна, - протараторил Чонгук.
- Хорошо - ответил Тэ и направился к выходу.
-Хён, ты куда? Тебе нужна помощь? Может я смогу помочь? - подбежав к брюнету, начал расспрашивать его Гук.
- Нет, не нужна, ты можешь дальше продолжать "обедать" - выделив последнее слово, ответил Тэ.
- ХЁЁЁН, я, правда, просто обедал - снова начал оправдываться Гук.
- Я знаю - ехидно улыбнувшись, ответил Тэхён и вышел из столовой.
" Похоже, у девушек спросить, не получиться, чтож пойду, попробую сам. Чёрт, и почему я не могу прочесть её мысли?"

" Военный лагерь новобранцев"

      Розэ, Намджун и Хосок прибыли в военный лагерь, что находился на окраине Грааля. Там находилось множество не больших палаток, и посередине стояла одна большая. Возле неё находилась тренировочная площадка, на которой сейчас находилось примерно сотня новичков. Они сидели на земле и о чём-то говорили, из-за чего было очень шумно.
Розэ встала перед новобранцами и крикнула, чтобы все замолчали, но никто её не услышал.
Наджун и Хосок, что стояли чуть дальше, еле заметно улыбнулись.
Разозлившись Розэ, своей силой иллюзий ослепила людей и снова крикнула. 
Наконец когда наступила тишина, Розэ вернула им зрение и, сделав шаг вперёд, начала говорить:
- Во время подготовки, я являюсь вашим командиром, меня зовут Пак Чеён, но для вас я просто командир - твёрдым голосом, говорила она.
- С сегодняшнего дня и в течение месяца, вы будите проходить военную подготовку, что бы в будущем дать клятву в верности нашему правителю Ким Тэхёны и присоединиться к великой армии Грааля, а лучшие из вас смогут попасть в королевский полк " Алой крови" - продолжила девушка.
Услышав, о полке "Алой крови" все начали перешёптываться. 
      Полк "Алой крови" был невероятно престижен, в нём были лучшие из лучших. Военные находившийся в нём получали почёт, уважение и хорошие деньги. Этот полк участвовал во многих войнах, которые помогли правитель Тэхёну захватить большую часть государств. 
- Обучать вас военному делу, будут Ким Намджун и он Хосок. - показав рукой на парней, представила их рыжеволосая.
- Тренировка начнётся завтра с рассвета, а сейчас, отдыхайте - отчеканила девушка и, развернувшись, направилась в большую палатку, Намджун и Хосок, отправились за ней.

Сладкий запах кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя