Глава 1: "Неожиданная встреча"

1.1K 39 44
                                    

от лица ???

Сегодняшний день был необычайно прекрасен. Сакуры только начинали цвести, на асфальтовых дорожках города ещё не лежало лёгких цветков, но в воздухе уже витал, приносимый лёгким ветром, их аромат. В высоком небе с редкими, но большими облаками, похожими на бело-синюю вату, уже почти по-летнему жарко светило ясное солнце. Когда его лучи пробивались сквозь лепестки цветков сакур, казалось, что они, лепестки эти, пропускают свет через себя и словно светятся изнутри слегка розоватым светом.

Всё это я замечала, пока неторопливо шла в сторону ближайшего супермаркета. Ничто, кроме облаков, сакур и солнца, не привлекало моего внимания, поэтому на дорогу перед собой я почти не смотрела. Создалось ощущение, что я впала в странный транс, который довершала красивая песня, звучание и слова которой я вспоминала сквозь мысли о прекрасном.

Закончилось это в один момент. Так как я не смотрела на дорогу перед собой, что уже было указано, то не заметила парня, выскочившего мне навстречу. Точнее, я его и не заметила бы, если бы не врезалась в него, выронив при этом сумку и едва не упадя сама. Я непременно упала бы и больно ударилась бы головой или спиной об тротуар, но этот паренёк, который столь внезапно вырос на моём пути, умудрился поймать меня за руку и предотвратить как падение, так и его последствия.

— Ты как? — спросил жизнерадостно паренёк. — Порядок?

Я заинтересованно посмотрела на него, не обратив внимания на вопрос. Парень был примерно моего возраста, но ростом существенно выше. Внешность у него была не то чтобы странная для нашего разношёрстного во всех смыслах общества, но необычная — это точно. Красные волосы были уложены таким образом, будто стоят дыбом. Тонкие бровки в тон волосам и такого же цвета большие глаза с маленьким шрамиком над одним. Глаза эти были такими живыми, искрящимися, и смотрели они прямо на меня, ожидая, очевидно, когда я уже что-нибудь отвечу. Вспомнив о заданном вопросе, я сначала замялась, но наконец выдавила:

— Д-да, спасибо...

— Вот и отлично! — радостно сказал парень, протягивая мне мою сумку, которую я взяла дрожащими пальцами. — Меня зовут Киришима Эйджиро, а тебя?

Странно, но последняя фраза напомнила мне излюбленную фишку во многих книгах про современную любовь. Обычно ведь знакомства начинались именно с того, что кто-то один представлялся и спрашивал имя второго, и с этого начиналось их знакомство. Я несколько предостерегалась заводить разговоры с незнакомцами, ведь куда ни посмотри, а убедишься, что люди бывают совершенно разные. Но в этот раз я просто не смогла проигнорировать такого простого вопроса.

BNHA. Зазеркалье глаз Место, где живут истории. Откройте их для себя