POV Кая
- И помните, отныне вы настоящие настоящие герои! - восхищённо произнёс Всемогущий, завидев всех нас в геройских костюмах. - Начнём геройские урок, зародыши!
Так как я стояла позади всех, мне не было почти ничего видно, но зато я услышала ещё чьи-то шаги позади себя. Обернувшись, я увидела перед собой небольшого роста парня в зелёном комбинезоне и маске с «хвостиками». Это выглядело очень мило.
- О, Мидория! Выглядит круто, тебе очень идёт! - воскликнула стоящая рядом со мной Урарака, обернувшись к парню. А, так это же Мидория-кун, а я и не узнала его. Хоть этого и не было видно под маской, но, похоже, Изуку был сильно смущён и, возможно, он даже покраснел. Тихо усмехнувшись, я отвернулась, чтобы не пропустить ничего важного из речи Всемогущего, параллельно перекидываясь мыслями с сестрой.
- Кая, чёртов шиппер!- возмутилась Аой, когда в моей голове проскользнула мысль о том, что из Урараки-чан и Мидории-куна получилась бы замечательная пара.
- Ну, Аой, ты просто посмотри на них, они же идеально подходят друг другу, прям как вы с Киришимой-ку... - пожалуй, за такое сестра бы меня непременно убила, но договорить всего каких-то три буковки мне не позволили, наверное, даже к счастью.
- Итак, пришло время для испытания битвой, - сказал Всемогущий.
- Учитель, это же боевой центр со вступительного экзамена, - начал свою речь Иида, что был в костюме, напоминающий робота. Как кривилась Аой после каждого его слова, хоть я и стояла в заднем ряду, а сестрёнка в переднем, однако наши узы ставили меня в известность о каждом её действии. Сестра устало вздыхала и раздражённо закатывала глаза. Да, согласна, Иида и Онну довольно похожи, но это не повод теперь ненавидеть нашего нового одноклассника, тем более довольно-таки неплохого и очень ответственного.
- Нам опять предстоит бой в городских условиях? - продолжил Иида.
- Нет, мы пойдём на два шага дальше, - ответил Всемогущий, показав два пальца. - Большая часть сражений со злодеями происходит снаружи, но если посмотреть на общие цифры, то больший процент злодеев совершает преступления именно в зданиях. Захват заложников, забаррикадированные дома, незаконные сделки. В обществе, полном героев, умные злодеи скрываются в тени. На этом уроке вас разделят на героев и злодеев, два на два в помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Зазеркалье глаз
Фанфик"Какая разница, кто из нас что скажет, ведь мы скажем одно и тоже. Я - отражение в твоих глазах, твоё зазеркалье" --- "Пока мы с дерьмоволосым пытались различить их, совершенно запутались кто из них кто. Они различаются в силу своего характера, но к...