Человек с мушками выудил из плаща и вторую руку, направив всё свое «вооружение» на нас, приготовившись обстрелять. В момент из пальцев, если это можно так назвать вылетело что-то похожее на свет, такое золотистое, назовём их… М-м-м, световые пули, вот. Увернуться от такого было весьма непросто. К делу подключились и другие пришедшие сюда злодеи. Пригнувшись, чтобы их тоже не задело снарядами напарника, они двинулись к нам. Киришима покрылся заострёнными наростами и отражал от себя все удары злодея, попутно давая в тык и другим. Бакуго начищал всем морды без исключения, ну, а я решила также показать на что способна. Я отражала снаряды, как вдруг они неожиданно перестали вылетать из пальцев преступника. Бакуго и Киришима не обращали на это внимания или хотя бы делали вид, что не обращали. Приглядевшись, я увидела, что рука преступника тряслась. Не знаю, что было с его лицом, но он наверняка как-то скривился.
Значит, интервал между выстрелами десять секунд или, возможно, даже больше. Эффективность его причуды снижается, если он долго использует её, поскольку… Думаю, чиз-за того, что у него болят пальцы, а то и вообще вся рука. Тогда у нас есть шанс остановить его».
Пули из-за воздействия моей причуды отлетали куда-то в сторону: стену или окно. Но сейчас я глубоко вздохнула и самонадеянно посмотрела на злодея, атакующего зарядами. Скрестив руки и подняв их на уровень лица, я терпеливо выждала, когда пули будут прямо около меня, и я резко взмахнула руками. Раздалась взрывная волна, пули отлетели обратно к хозяину, ранив его в руку и обе ноги. Остальные снаряды отлетели в бок, задев и остальных злодеев. Вокруг все обернулись от меня. Глаза Киришимы расширились и он удивлённо вытаращился на меня. Я удостоила его тем же зачарованным взглядом, стоя от него в паре метров.
— СДО-О-ХНИ-И! — раздалось прямо над моим ухом, вернув меня из чертогов разума. Бакуго летел прямиком на стрелявшего в нас пару минут назад человека. Я снова увидела его безумную улыбку и рубиновые глаза, полыхающие азартом. Через секунду всё это исчезло в чёрном дыму, которым заволокло всю комнату от взрыва Бакуго такой мощности, какую позволял бы здравый смысл. Хотя, по правде говоря, мне бы здравый смысл вообще не позволил бы устраивать взрывы в закрытом помещении… В любом случае, хорошо, что я не Бакуго, иначе мы могли и не справиться с оккупировавшими нас злодеями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Зазеркалье глаз
Фанфик"Какая разница, кто из нас что скажет, ведь мы скажем одно и тоже. Я - отражение в твоих глазах, твоё зазеркалье" --- "Пока мы с дерьмоволосым пытались различить их, совершенно запутались кто из них кто. Они различаются в силу своего характера, но к...