— Как работает ваша причуда? Есть ли у нее слабости? — поинтересовался один из преподавателей Юуэй, Эктоплазм, оглядев нас с Каей ещё раз. Точнее, я так подумала, ибо из-за маски вряд ли можно было разгадать его мимику и направление взгляда.
— Да, есть. — ответила Кая. — Она связывает нас таким образом, что мы можем почувствовать состояние друг друга и испытать его на себе. Это значит, что если я, например, порежусь, у Аой появится точно такой же порез ровно на том же месте, что и у меня. Начнёт гноиться у меня, загниёт и у неё. Иногда мы можем перекинуться парой мыслей. Последнее похоже на телепатию, но тоже является частью нашей причуды.
— Как можно использовать вашу способность против другого? Может, у неё есть ещё какие-то функции, помимо вашей обоюдной телепатии и… Ммм… «Общего» благосостояния? — снова спросил учитель.
— Кроме вышеперечисленного, наша причуда позволяет отражать причуды противников, — ответила на этот раз я. — Распространяется это только на причуды, производящие на нас физическое воздействие. То есть, каждая из нас сможет обратить на нападающего его же удар или ещё что-нибудь, но не думаю, что это же можно провернуть с чем-то вроде гипноза или тому подобного. На этом, пожалуй, всё.
Эктоплазм кивнул. Уж не знаю, что там творилось у него с лицом, но что-то не нравится мне его как будто предвкушающий смешок, которым он сопроводил «восстание» со стула. Как оказалось, я не зря опасалась, потому что после этого он смерил нас немигающим взглядом светлого оттенка ядовито-зелёных глаз на маске и проговорил со странной торжественностью:
— Сейчас посмотрим, кого зарекомендовал нам герой-ветеран. Вашу задачу я вам поясню, когда начнётся практика. Двадцать минут на подготовку, на нужное место вас проводят.
Эктоплазм выплыл из кабинета и скрылся за дверью. Мы с Каей смотрели друг на друга полностью идентичными взглядами, если не считать различий в цвете глаз. Обе мы ничего не понимали, кроме того, что через двадцать минут случится что-то поистине страшное, от чего нам ни под каким предлогом не отвертеться. Кажется, я уже догадываюсь, что нас ждёт, и догадки свои я по привычке телепатировала Кае.
— Может, ты и права, — ответила мысленно сестра и вздохнула. — Но что мы можем сделать против того, чья причуда нам даже не известна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Зазеркалье глаз
Фанфик"Какая разница, кто из нас что скажет, ведь мы скажем одно и тоже. Я - отражение в твоих глазах, твоё зазеркалье" --- "Пока мы с дерьмоволосым пытались различить их, совершенно запутались кто из них кто. Они различаются в силу своего характера, но к...