Глава 3: "Ещё один зануда"

337 33 12
                                    

— А-А-А-А, АОЙ, ПРОСНИСЬ! ПРОСНИСЬ И ПОЙ! — я проснулась от того, что кто-то старательно и очень настойчиво тряс меня за плечи в попытке разбудить. Хотя, почему кто-то, скорее даже, кое-кто, ведь я знаю этого человека. Не открывая глаз, я приподнялась с подушки.

— Нахрен ты меня будишь, Кая? Сегодня же, мать твою, грёбаное воскресенье, — я снова плюхнулась на спину, сонно добавив: — к тому же петь я не умею.

— Раз я умею, то и ты тоже умеешь, — проговорила сестра, сорвав с меня одеяло. — к тому же, после новости, которую я тебе сообщу, ты точно захочешь петь.

— Та-а-к, — распахнув зеньки, и, приподнявшись с кровати, я увидела перед собой Каю. — а вот с этого места уже поподробнее.

Сестра невозмутимо улыбнулась. Подойдя к столу, она схватила оттуда что-то, не показывая мне, а потом вернулась на свою прежнее место, показав мне небольшие идентичные конверты с печатью очень знакомого нам значка. Так. Имена наши, адрес наш, индекс наш. Быстро пробежавшись глазками по одной предоставленной мне вещице, я ещё несколько минут сидела на коленях, моргая и пытаясь понять что происходит. Чуть позже я вопросительно взглянула на Каю, изящно изогнув бровь, мол, это то, о чём я думаю? Сестра в ответ радостно кивнула.

— Письма из Хогвартса, блен, — проговорила я. — гляжу, ты не открывала их без меня. Н-да, а вдруг мы не поступили?

— Так чего же мы ждём? — сестра раскрыла свой конверт, достав оттуда небольшой листок. То же сделала я, тупым взглядом уставившись в лист, где крупными разборчивыми буквами было чёрным по белому напечатано: «<i>Аой Ирими, поступающая в геройскую академию Юуэй по рекомендации от профессионального героя-ветерана в отставке Оджи, с отличием окончившего данную академию и покинувшего свой геройский пост в ****-м году. С количеством очков 55 вступительный экзамен был пройден. Просим Вас явиться в нашу академию 6-го апреля для начала обучения на геройском курсе. Ваш класс — 1-А.

Добро пожаловать в Юуэй!</i>»

Я подняла чуть удивлённый невидящий взгляд на Каю одновременно с ней. С минуту мы тупо пялились друг на друга, а после не сговариваясь поменялись листами. Пробежав глазами по строчкам, я обнаружила, что Кае пришло в точности такое же письмо. Единственное отличие заключалось в имени, что логично. Вновь переглянувшись, мы с сестрой синхронно бросились обнимать друг друга, громко визжа от переполняющей радости. Я почувствовала, что по щеке моей катится настоящая слеза счастья, хотя плакать мне совсем не хотелось. Выпустив сестру, я стёрла слёзы и с укором сказала:

BNHA. Зазеркалье глаз Место, где живут истории. Откройте их для себя