от лица Каи.
Парень, державший Аой за волосы, внезапно замолчал, вопросительно глядя на дверь класса. Проследив за его взглядом, я увидела уже знакомого нам усталого на вид молодого мужчину.
—Это же… Это же тот самый!.. — мысленно воскликнула Аой, также глядя на вошедшего. Тот, в свою очередь, осмотрел всех внимательным взглядом и остановился на разозлённом блондине.
— Прекратите вести себя, как дети. — сказал он негромко, но в классе стояла такая тишина, что каждое слово слышалось отчётливо. — Я ваш классный руководитель, Аизава Шота.
В классе начали шептаться. Все обсуждали столь неожиданное объявление, несомненно шокирующее и необычное.
— Классный руководитель? Он? — пробормотал Киришима. Примерно те же мысли передала мне Аой.
— Знаю, что неожиданно, но надевайте вот это и следуйте за мной. — бросил Аизава, выудил из жёлтого спального мешка, который нёс в руке, спортивную форму и вышел из класса. Полетели многоточия.
— И что это значит?.. — раздался осторожный вопрос Аой.
— Наверное, нам лучше делать то, что он говорит, ква, — ответила девушка, похожая на лягушку, приложив длинный указательный палец к маленькому подбородку.
Одноклассники предпочли согласиться с девушкой-лягушкой и отправиться переодеваться. Мы с Аой вошли в раздевалку для девочек вместе с остальными девушками, и как-то невзначай у нас завязался с ними оживлённый разговор.
— Как вы думаете, что нас ждёт? — спросила Урарака, девушка с короткими шоколадными волосами и большими карими глазами.
— Вот уж не знаю… — вздохнула Ашидо, та самая розовокожая и розововолосая девушка, которая в компании Асуи-лягушки и Джиро, девушки с ушами-штекерами, шла сзади нас, когда мы искали нужный кабинет. — Не слишком похоже, что этот тип хочет провести какую-то ознакомительную церемонию. По крайней мере, мне так точно не кажется. Уж больно усталый у него вид для этого, не думаете?
— Как ни печально, но мне кажется, что Мина права, — со вздохом сказала я, застёгивая синюю куртку с недлинными рукавами и буквой U на груди. Когда ко мне подошла Аой с просьбой переплести косу, которую растрепал ей блондин, девушки глядели на нас заинтересованно и непонятливо одновременно. Когда я закончила перебирать шелковистые светлые волосы сестры, Аой вопросительно и даже как-то возмущённо фыркнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA. Зазеркалье глаз
Фанфик"Какая разница, кто из нас что скажет, ведь мы скажем одно и тоже. Я - отражение в твоих глазах, твоё зазеркалье" --- "Пока мы с дерьмоволосым пытались различить их, совершенно запутались кто из них кто. Они различаются в силу своего характера, но к...