Тёмный силуэт с грохотом опустился на пол, после чего заботливо закрыл за собой окно. Осторожно обойдя кровать, силуэт включил светильник. На кровати сидели ошеломленные Элла и Стайлз, держась за руки.
- Во время моего отсутствия вы уже того самого? - Скотт смотрел на сплетенные руки друзей. - Чего же вы молчите? Не рады меня видеть?
В эту же секунду, осознав, что в конце концов происходит, МакКолл и Стилински накинулись на Скотта. Начали обнимать, как давно не обнимали, вспоминая запах друг друга.
- Брат, что-то не так, - вынес вердикт Стайлз.
- Почему? - удивленно спросил МакКолл.
- Не знаю, Скотт. Не знаю... - Стилински отошел, а Элла обняла брата крепче. Та не чувствовала холода, но она понимала Стайлза. - Скажи, где ты был и как проскользнул мимо своей мамы?
Скотт посмотрел на лучшего друга, как на дурака. - Я был дома, разве мама не разрешала мне никуда выходить? - в эту же секунду Элла отпрянула от брата. - Что, сестренка?
- Ничего, нам со Стайлзом надо отойти поговорить, - она тихонько взяла Стилински за руку и крепко-крепко сжала её. Шепотом начала говорить, - Пошли вниз.
Спустившись вниз на кухню, они смотрели в глаза друг другу. Эллу трясло, ее руки были ледяными, а Стайлз стоял в холодном поту.
- Значит так, - набрался смелости Стилински. - Сейчас тихо смываемся в больницу и идем в морг.
- Одни?! - воскликнула МакКолл, после чего Стайлз сразу же заткнул ее одним жестом.
- Одни, не думаю, что тот, кто играет сейчас Скотта будет рад видеть Скотта мертвым.
- Знал бы ты, как странно это звучит, - Стайлз закатил глаза.
- Заткнись, дай руку и идём. - вместе ребята вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In My Mind|Волчонок
FanfictionТут нет Стидии, только ОЖП, только хардкор. Она ещё маленькая девочка, пытающаяся понять всё происходящее вокруг, а её брат ей лишь помогает.