Часть 5

373 27 2
                                    

*  Перед тем, как читать, включите песни:

Hurts  - llluminated  

Monarch - Stay 

RHODES - Raise Your Love  *

Как ни странно, уснуть Элла не могла. Она то и дело внюхивалась в запах одеколона Стайлза, закрывая глаза от удовольствия. Этот парнишка надолго запал ей в душу, Скотт знал это и всегда поддерживал её. Именно в брате она сейчас нуждалась. Этот громадный, казалось бы, парень не может прожить без совета младшей сестры, Элле так казалось. Даже ночью она была готова прийти на помощь МакКоллу, потому что он был готов прийти на помощь ей. Они вместе выбирали одежду Элле, когда та была маленькой, Скотт заплетал ей косички, а сейчас она не знает, останется ли он жив.

- Эллисон, как мне тебя не хватает, - протянула девушка и пошла вперед.

Она отчетливо знает, куда и зачем идёт. Её ноги передвигаются по сырой земле, постоянно наступая на что-то, но её глаза устремлены вперед. И вот, она видит нужное надгробье.

"Эллисон Арджент" - гласила надпись. МакКолл прикоснулась рукой к камню и тихо заплакала.

Она вспоминала все мелочи, которые связаны с ней. Эллисон единственная могла без гримас смотреть на то, как Элла пьёт этот странный чай, Эллисон единственная могла заставить её смеяться тогда, когда Элла абсолютно не хотела. 

Это имя у Эллы вызывает невольную улыбку и грусть. Слёзы всё так же падали на землю, а МакКолл сидела на коленях перед могилой её самой лучшей подруги.

*  Novo Amor - Cold  *

- Ты прости, что так рано и неожиданно... Просто... Я не могу. Без тебя всё стало... Совершенно по-другому, - новый поток слёз подступал к горлу, но Элла держалась. - Стайлз и Лидия, Лиам и Хейден... Кира и Скотт... они милые, но я до сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что на её месте могла быть ты. Мне не хватает тебя, Эл... Сейчас нам очень тяжело. Скотт пропал, точнее, его похитили. Похитила. Бааван ши. Никто не знает точно, но по догадкам, её укрытие где-то около неметона.

Она уж хотела продолжать рассказывать, как вдруг за спиной она услышала знакомый голос. - Никогда не видел дома возле неметона, это сейчас новый тренд - собирать проблемы, когда нас нет рядом? - самодовольно произнёс Питер, после чего помог девушке встать с колен.

- И я рада тебя видеть, Питер, - девушка обняла мужчину, после чего задала вполне логичный вопрос, - А где Дерек? 

- Он где-то идёт. А что ты делаешь в 6 утра на кладбище? - отвечать Элла не стала, лишь головой показала на надгробье. - Ясно, - мужчина потрепал девушку по волосам и слабо улыбнулся. - Пошли к машине?

- Ты иди, я догоню... - убедившись, что Хейл старший ушёл, она продолжила разговаривать с Эл, - ты намекай нам как-нибудь на разгадку, ладно? Мне не хватает общения с тобой, подруга. Люблю тебя... - Она провела большим пальцем по холодному камню, улыбнулась и пошагала туда же, куда ушёл Хейл. Всегда, после посещения могилы Арджент, Элле становилось как-то легко. Часто она приходила сюда со Стайлзом или Скоттом, иногда одна. Элле и правда не хватало уникального взмаха чёрными шелковистыми волосами, смеха, той прекрасной улыбки, что, казалось, готова была осветить всю планету. Она правда любила Эллисон всей душой.

Из раздумий Эллу вывела черная борода, которая приближалась к ней. - Дерек! - МакКолл была рада видеть друга. Они обнялись.

- Ты ходила к Эллисон? - Хейл изогнул бровь, но и так знал ответ.

- Да, - ответил за Эллу Питер. - Пожалуйста, давайте где-нибудь возьмем кофе? Я так уста-а-а-л.

- Мы едем в участок, - когда МакКолл это произнесла, Питер вздрогнул. - Не переживай, не тебя сдавать за грехи, а там все. И Малия... Вы же так и не наладили общение? Или наладили?

- Более-менее, - еле выдавил из себя он, а дальше мы молчали.


* дальше будет часть 5.1, так что не пугайтесь, тут чисто стекло, для настроения *

In My Mind|ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя