Оглянув всех и приняв роль "главного", Дерек скрестил руки. - Готовы? Это будет нелегко, особенно вам троим, - Хейл оглядел Киру, Стайлза и Эллу.
На часах семь утра, а на улице ни капли не потеплело, руки Эллы дрожали и она нехотя плелась позади Дерека и Питера. Бессонная ночь дала о себе знать беспрерывными зевками, которые надоели даже ей самой. МакКолл время от времени потирала свои ладони, дабы согреться и еще больше укутывалась в кофту Стилински. Но увы, и эта махинация не помогает.
- Тебе даже так холодно? - спросил Джексон, на что Элла закатила глаза.
- Я мерзлячка... - МакКолл в очередной раз зевнула.
- И ещё бессонная... Слушай, я тут узнал. Что до того, как Лидия приехала ко мне, они с Пэрришем были в доме шерифа и... В общем, я не уверен теперь так, что они со Стайлзом вместе.
- Хорошо, я поговорю с ним, - Элла ушла назад, ищя глазами Стилински.
Как только парень её увидел, его губы расплылись в улыбке. оНА была настолько искренняя, что узрев, Элла посмеялась. - Хей, чего смеешься? - Стайлз подошел близко к подруге.
- Улыбка милая... - она замолчала и когда ребята были позади всех, Элла снова заговорила. - Я тут хотела поговорить. Ты... Встречаешься с Лидией? - почему то, сказав эти сова, она остановилось. Было невыносимо странно, что эти два слова сочетаются вместе. Она влюбилась? Отрицала.
- Нет, она встречается с Пэрришем, а мы с ней просто давно не общались... Она у нас дома даже с ним была, а чего? - на лице Стилински появилась лёгкая ухмылка. - Ладно, неважно... Ты замёрзла?
- Немного. Руки, в основном...
- Где ты была утром? И не говори, что пошла встречать Дерека и Питера, - Стайлз немного наклонил голову.
- Я ходила к Эллисон, а потом их увидела.
- На кладбище?
- Да.
- Я же говорил, что они не изменились, что они там делали? Эх, ладно... Дай руку, - Стилински протянул ладонь подруге, а та с неуверенностью взяла её.
Улыбаясь, Стайлз крепче сжал маленькую ручку подруги, и пошёл. Что-то будет, и возможно, не очень хорошее. Не возможно, а точно что-то нехорошее будет. Сердце предательски болело при одном упоминании о Скотте. Воспоминания лезли в голову, глаза закрывались, усталость завладела телом, что казалось еще чуть-чуть - и обморок. Всё было тихо. Только шелест листьев из-за ветра, а кругом молчание. Никто не мог больше говорить о том, что так тревожило их. Никто не хотел портить настроение, которое и так подгажено. Сердце бешено стучит в груди, когда думаешь, что может случится со Скоттом. Что будет с этим лучезарным парнишкой, с его стаей и сестрой?
Он тоже не мог об этом думать, его организм слишком истощён, чтобы делать хоть что-то. Не видя и не понимая ровным толком ничего, он нащупал телефон. С помещение пахло сыростью и гнилью, было темно, но отблески серого цвета проникали через щели, видимо, МакКолл в подвале. Щуря глаза от резкого света, он смог посмотреть на время. 07:23.
----
мне опять фиговато, извиняюсь за отсутствие...
и да,
прошу вас написать продолжение к книгам)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In My Mind|Волчонок
FanficТут нет Стидии, только ОЖП, только хардкор. Она ещё маленькая девочка, пытающаяся понять всё происходящее вокруг, а её брат ей лишь помогает.