Тяжело вздохнув, русоволосая девушка откинулась на кровать, закрывая лицо учебниками, - Скотт, - Элла чуть выглянула из-под наложенного на себя, - я ничего не понимаю! - тут же она резко села, из-за чего учебники и тетради полетели на пол.
- Элла, успокойся, просто физика - это не твоё, - брат положил руку на плечо сестры, а та лишь скорчила недовольную гримасу. Подумав пару секунд, она встала, накинула на себя кардиган и стала собирать учебники. - Хей, ты куда?
- Достало всё, пойду куда-нибудь!
- Например? - Скотт всё так же странно смотрел на Эллу, которая со злостью запихивала книги в рюкзак. - Если ты к Стайлзу, то я могу тебя подвезти, мне по пути.
- Погоди-ка, а ты куда?
- К Кире, - сестра посмотрела на Скотта, а-ля "ловелас хренов", улыбнулась и спустилась на первый этаж.
На улице стало довольно прохладно, поэтому Элла сильнее укуталась в кардиган и посмотрела по сторонам. Её усталые глаза бессмысленно оглядывали пространство вокруг. Сказать, что Элла МакКолл устала от всего - не сказать ничего, в её жизни стало слишком много оборотней, кицунэ, банши и химер, церберов и дараков, оний и оборотней-койотов, ногицунэ и всего прочего дерьма, что крутилось вокруг стаи Скотта. Если не считать ту ситуацию с вселением в Стайлза ногицунэ, то казалось, что только эти двое - самые нормальные люди из всего Бейкон-Хиллз, но не тут то было.
Из раздумий Эллу застал голос Мелиссы - мамы Скотта и Эллы, - Детка, ты к Стайлзу?
- Да, - неуверенно прокричала девушка, подходя ближе к двери.
- На ночь? - этот вопрос застал МакКолл младшую врасплох.
- Не думала ещё, - Элла снова зашла в дом, прошла на кухню и наблюдала за тем, как мама собирает себе ужин.
- Хорошо, только не забудь поесть и доделать физику, я на дежурство уйду сейчас, - Мелисса доложила последние продукты в контейнер и закрыла его. Она чмокнула Эллу, посмотрела наверх, в ожидании Скотта, но когда он не появился после 3 секунд гляделок с пустотой, женщина махнула рукой и вышла из дома.
- МакКолл, твою мать, где твою жопу носит? - Элла прокричала это настолько, насколько смогла.
- Иду, - и тут, как в сказке, спускается Скотт, в пиджаке и брюках.
- Вот это да, даже галстук нацепил! Свидание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In My Mind|Волчонок
Fiksi PenggemarТут нет Стидии, только ОЖП, только хардкор. Она ещё маленькая девочка, пытающаяся понять всё происходящее вокруг, а её брат ей лишь помогает.