unknowinguserbitch:
unknowinguserbitch: +1, кто в меня влюблен, ну что ж, Бейкон-Хиллз, у вас есть возможность спасти своего героя
- А почему она на всех фото лежит? - недоумённо спросил Стайлз, немного отстранившись от Лидии.
- Потому что ей нравится лежать, - воскликнул Джексон. - Это же Скотт, верно?
- Как он может быть влюблен в девушку-оленя? - завопила Кира, чувствуя вот-вот подступающие слезы, но Элла не дала ей зареветь.
- Хей, Кира... Она - мифическое существо, способное убивать. Сейчас не время задаваться вопросами, на которые он не сможет ответить, потому что он - это сейчас не он. Это не его разум. Я предлагаю сейчас хоть чуть-чуть поспать, а утром попытаться найти тот дом у неметона... - в ответ все кивнули головами и приняли сидячее, либо лежачее положение: Кира аккуратно обняла свои ноги и положила на них голову, Лиам и Хейден сели рядом в обнимку, все остальные положили головы на свои рюкзаки, кроме Лидии и Стайлза - они сидели, взявшись за руки. Почему-то от этого всего Элле стало настолько противно, что она долго не могла закрыть глаза, смотря, как его друг и подруга счастливы. И всё же, когда многие уснули, Элла, порывшись в рюкзаке Стилински, достала мятую футболку, нацепила на себя и пошла гулять по участку полиции. Да, наверное жутко выглядит, как девушка в 5 утра разгуливает по отделению полиции, но она ничего не могла с собой поделать - глаза не закрывались, и мысли о смерти Скотта не покидали её голову.
Заказав себе чай из автомата и добавив туда корицу и мяту, та вышла на улицу. Внизу живота неприятно тянуло, когда Элла увидела машину Мартин. МакКолл неплохо с ней ладила, но когда Лидия уехала на время в Нью-Йорк, или Лондон, стало легче. Она смогла спокойно разговаривать со Стайлзом, не переживая, что тот её не слушает. Она, конечно, понимала, что Стилински любит её с раннего детства, но и Эллу он знает с 3 лет.
- Вроде бы, Лидия сейчас со Стайлзом встречается? - неожиданно спросил Джексон, из-за чего Элла подпрыгнула, невольно издавая звуки тюленя, - Я смотрю, со всеми вашими приключениями нервы у тебя растрепались.
- Ты прав, канима... ты был одним из первых, кто потрепал мне их, - ноги Эллы гудели, - я присяду, если ты не против, - но не дождавшись ответа, МакКолл приземлила свою пятую точку на ступеньки. Через несколько секунд присел и Уиттмор. - Зачем ты вернулся?
- Разве ты не рада меня видеть? - Джексон приподнял одну бровь, расплываясь в улыбке.
- Вопросом на вопрос, узнаю Уиттмора. А если серьёзно?
- Лидия сказала, как сильно она переживает за Скотта и его стаю, поэтому мы и вернулись. Так они со Стайлзом вместе?
- Это я должна задать этот вопрос тебе. Какого чёрты она была с тобой, но вдруг вспомнила про Скотта и стаю? Ну, и Стайлза...
- Мои родители хотели с ней поговорить, зачем я не знаю, но поговорили, - Джексон тёр ладони друг об друга.
- Он её любит до сих пор, да? - Элла подняла свои ясные глаза на объект давнего обожания.
- А тебя волнует? Просто, как только мы все вошли, вы оба стали какими-то потерянными, а я помню тебя только веселой...
- Да, и с брекетами, - оба посмеялись. - Нет, меня не волнует, - где-то в глубине души её это очень сильно тревожило, - просто, Хейл сказал, что Скотта может спасти любовь...
- Типа любовь к этому человеку или как?
- Типа обычная любовь, - Элла немного помолчала и ухмыльнулась, - я у Дерека так же спрашивала...
- Мы похожи, - констатировал Джексон, приобнимая Эллу. Они молча смотрели вдаль, пока не услышали кашель сзади себя. Обернувшись, ребята увидели Стайлза со стаканом, откуда пахло любимым чаем Эллы.
- Я помешал? - в ответ помотав головой, Джексон удалился. - Ты же помнишь, что он до сих пор моральный ублюдок?
- А ты же помнишь, что Лидия игнорировала тебя очень много лет?
- Тут всё ясно, - Стайлз молча встал, снял с себя кофту и накинул её на МакКолл, - Долго не сиди, - он наклонился, подёргал девушку за нос и ушёл, оставив Эллу со своими мыслями.
и как говорится... Скоро рассвет. Выхода нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In My Mind|Волчонок
Fiksi PenggemarТут нет Стидии, только ОЖП, только хардкор. Она ещё маленькая девочка, пытающаяся понять всё происходящее вокруг, а её брат ей лишь помогает.