Утро. Кажется будильник звенел... Взгляд на экран смартфона – 07:49. Осознание неизбежного. Проснулась.
И все началось как обычно с начала. Другими словами заново. Каждый день опять и снова...Да. Я опаздываю.
Я вскочила с кровати, схватила джинсы и рубашку и набегу к выходу из моей съемной квартиры, начала быстро все это натягивать. Как же мне все надоело. Хоть один раз, один единственный раз, я могла не опоздать?!
На минуту затормозила возле зеркала и всмотрелась в свое бледное, сонное, с темными кругами вокруг больших светло-зеленых глаз лицо.
Красавица. Ничего не скажешь. Даже волосы дыбом.
Как обычно, по привычке схватила расческу и быстро зачасала темно русые, чуть ниже плеч волосы. Грустный взгляд на косметичку, но учитывая обстоятельства, я ей не пользовалась уже больше полугода. Взяла сумку и рванула на трамвай.
Что ж, пока бегу, расскажу немного о себе. Я студентка, живу в Москве и учусь на историческом факультете вместе с моей лучшей подругой Леной. Обожаю спать и маринованные овощи. Особенно кабачки и помидоры.
Тяжела жизнь. Каждое утро с восьми до четырех я на парах в институте, потом с пяти и до пол девятого вечера работаю официанткой в одном ресторанчике. И так каждый день.
Одна мысль радует, через четыре недели начнутся летние каникулы. Целых два месяца отдыха. О матерь котья... Как же я их жду...– Эй, очумелая, – я услышала знакомый звонкий голос моего одногруппника, – прыгай подвезу!
Шон. Самый смешной и веселый парень в моей группе. Тощий и рыжеволосый. Вообще, его имя Лёшка, но он хочет чтоб его звали Шон. Не знаю почему так... У всех же свои тараканы в голове, верно?
Я весело помохала парню рукой и побежала к его машине. У него был довольно не плохой джип, хотя какой джип можно назвать плохим? Ну а сам Шон был младшим сыном какого то мажора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная Египтом
FantasyСамая обычная студентка исторического факультета Ксения, получает необычный подарок от дедушки, которого она никогда не знала. И вместе со своей близкой подругой, она отправляется в Египет - на родину своего подарка. Однако, она даже не подозревает...