(Я тут не собираюсь всё описывать, как это было в аниме, да и все вы наверное знаете, как пробудился «глаз императора» у Акаши и поэтому я буду описывать после того, как это всё произошло.) Куроко выходил из здания средней школы «Тейко», он немного повернув голову в сторону школы слегка улыбнулся и пошёл своей дорогой, хоть на улице стояла ужасная погода и шёл сильный дождь, а тот даже зонт с собой не взял. Он слегка прикрыл глаза, по глазам текли слёзы капая и так уже на мокрый асфальт.он погрузился в свои мысли, не замечая никого вокруг себя, также как и остальные- его.
-Акаши-кун? Что ты такое говоришь?- испуганно спросил Куроко не осмелясь поднять на него глаз, но он был зол на него.
-а ты не понимаешь, Тецуя!?-усмехнулся Акаши подходя к Куроко взяв того за руки и произнёс приказыввющим тоном- посмотри мне в глаза, Тецуя!
Куроко не мог противоречить ему и поэтому посмотрел тому в глаза и испугался, и еле как выкрутился из его крепкой хватки упал на пол смотря тому в глаза, у него были гетерохромовые глаза смотрящие на него с ненавистью. Куроко посмотрел на свои руки, где держал его Акаши и ужаснулся, ведь на его руках остались красные пятны, словно он хотел сломать ему руки. Куроко осмелился подняться на ноги и произнести слегка крича на него :
-кто ты такой? Ты не Акаши-Кун! Он бы просто так не отпускал наших товарищей, друзей с тренировок! Он ответственный капитан и никогда бы такого не сказал! да, Аомине-кун изменился, но это не значит, что ты можешь позволять себе вообще разрешить никому не ходить на тренировки! Кисе-куну наоборот нужны тренировки,а ты закрыл для нас тренировки! Что за дела, а? Ну ответь мне! Кто ты такой вообще!?
-кто же я? Я Акаши Сейджуро конечно же! Не узнаёшь меня,Тецуя? Просто две мои личности поменялись местами и я не в силе что-либо сделать! Сейчас наша команда только полагается на самих себя!
-это не команда, которую я знаю!-прризнёс Куроко сжимая руки в кулаки.
-а какая разница то? Ведь главное-победа, а остальное неважно!
-Акаши-кун! Да как ты смеешь такое говорить?
-Тецуя! Между нами всё кончено! Понятно? Я не хочу видеть тебя вовсе!-громко произнёс Акаши смотря на него
-вот значит как! Я тебе это устрою!-с ухмылкой произнёс Куроко смотря ему в глаза развернувшись к нему спиной направляясь к двери и произнёс ему напоследок перед тем как уйти вовсе.-больше ты меня не увидишь! Обещаю!
От мыслей, Куроко отвлёк чей то голос, он посмотрел вперёд и заметил свою сестру, которая запыхавшись бежала к нему.
-эй, Тецуя! Ты меня слышишь?-кричала Изуми пробегая к брату с зонтом.
-что такое, Изуми?-спросил Куроко смотря на свою сестру.
-как что?-удивилась Изуми смотря на насквозь промокшего брата протягивая ему зонт и спросила у него уже крича.- как ты вообще посмел не взять зонт, да и ещё стоять и мокнуть?
-прости, прости!
-и почему у тебя глаза на мокром месте? Что произошло?-спросила девушка приложив руки к его лицу вытирая слёзы.
-всё хорошо, правда!-пытаясь сделать как обычно равнодушное лицо, но не получалось, эмоции взяли над собой вверх.
-оно и видно!-произнесла Изуми С ухмылкой и они пошли домой.
*в квартире*
Куроко и Изуми сидели в гостиной, просто отдыхая от забот. В отличие от Куроко, у Изуми было всё отлично, по крайней мере её парень не бросил, даже если и нагрубил её брату. Они сидели на диване и никто не собирался начинать разговор, стояла мёртвая тишина, пока эту тишину не нарушила Изуми:
-слушай, а расскажи мне что случилось?
-Меня предала вся команда! Даже человек, которого я так люблю!
-команда? Ты случайно не про Акаши-куна?-спросила девушка на что Куроко удивился.
-откуда ты знаешь?
-это мне Аомине-кун мне сказал! И я у тебя это однажды спрашивала! Так значит правда?-спросила Изуми на что получила одобрительный кивок-вот как! А что произошло?
-команда распалась и не будет больше прежней и любимой команды!-произнёс Куроко слегка задев рукой стол (куда он положил документы, которые он забрал из школы )
И папка упала на пол, её подняла Изуми рассматривая документы.
-что-то серьёзное произошло значит! А ведь осталось до окончания школы совсем ничего! Мог бы хотя бы закончить школу!-произнесла Изуми рассматривая документы обращаясь к брату.
-нет! Я не могу их видеть!-произнёс Куроко правда в этот раз он был встревожен, но Изуми положила руку ему на плечо.
-я понимаю твои чувства! Может тогда переведёшься в мою школу?
-а так можно?
-конечно!-улыбнулась Изуми обняв своего брата и произнесла ему на ухо- по крайней мере ты сможешь забыть эту боль хоть на время!
-хорошо! Принимаю твоё предложение!-слегка улыбнулся Куроко обняв свою сестру.
С этих пор Куроко учится в средней школе «Аэко». И как по совпадению, попал именно в класс своей сестры
(ссори, что так мало!сейчас фантазия не сильно шалит и поэтому пока так много писать в последнее время не буду! В следующей главе будет уже, когда они будут в старшей школе! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он для меня?
FanfictionА что было бы, если бы Куроко Тецуя и Акаши Сейджуро оказались Двоюродными братьями, но не знали об этом..... Как бы повернулись события?