Кагами умудрился свалить в Америку, так как там был его тренер и оставил команду на произвол судьбы, то есть на «адские »тренировки от Рико. Кагами обещал вернуться к Зимнему Кубку, но что делать если он сегодня!? Где этого придурка искать!?
-Где этот идиот пропадает !? АЛЁ, Церемония открытия уже прошла!-возмущалась Рико явно разозлившись на Кагами, который явно запутался во времени.
-наверное запутался во времени!-предположил капитан команды и неожиданно в сумке Куроко завибрировал телефон, тот взял телефон, чтобы проверить- что там?
-извините, мне нужно отойти...
-я же говорила вам не слоняться где попало!-с «дьявольской»улыбкой произнесла Рико
-извините, меня позвали..
-позвали!?-перебросил Теппей
-Акаши-кун мне написал..
-бывший капитан Поколения Чудес!?
-ладно, иди! Только вернись к началу!-произнесла Рико и Куроко «исчез » с поля зрения мгновенно.-Тецу, у тебя нянька появилась? (Скоро узнаете, кто и это не Фурихата )
-Мине- чин, ты тоже ходишь в сопровождении Са-чин..
-не приписывай сюда Сацки!!
-слушай, Мидорима-ччи, зачем тебе ножницы?
-идиот, это мой счастливый талисман на сегодня!
-ээ.. Это всё равно опасно, не стоит с ними вот так разгуливать.
«мамочки, это и есть целое Поколение чудес!? Тут ещё не хватало братика! » -подумала Махиру незаметно скрываясь за Куроко, который явно уже смирился с этим.
-эй, Кисе! Твой телефон постоянно вибрирует! Может проверишь его!?-возмутился Аомине смотря в сторону Кисе, который в это время проверял телефон.-неужто Акаши написал, что опаздывает!?
-нет... очередное признание одной из фанаток!
-сдохни!
И спустя некоторое время появился наш опаздавший, а если точнее, Акаши Сейджуро. Все посмотрели в его сторону.
-извините,все что заставил вас ждать! Я собрал вас здесь, чтобы кое-что прояснить! Ведь вы не забыли о нашем обещании, Ацуши, Шинтаро, Рёта, Дайки и Тецуя!-Произнёс Акаши, на что те лишь одобрительно кивнули- но я вижу, что есть те, кто здесь лишний, ты не могла бы уйти, мне нужно кое-что обсудить со своими бывшими товарищами!?
-я бы рада, братик! Но я никуда от сюда не уйду! Я лишь уйду тогда, когда всё закончится!-уверенно произнесла Махиру посмотрев на своего брата с лёгкой улыбкой обняв Куроко за шею, что тому явно не сильно нравилось.
-Махиру-тянет, ты... ты меня задушишь..-произнёс Куроко пытаясь отцепить от себя девушку, но та явно не поддаётся.
-Тецу... ты где успел себе подцепить себе девушку!?
-эм... давно...
-чёрт, везунчик!
-ага, конечно! Мне не сильно нравится, что Акаши Махиру ко мне постоянно цепляется! Без обид, Махиру-тян..
-как обычно! То Сацки, теперь Махиру..
-я тебе не позволяла звать меня по имени!-закричала Махиру достав откуда-то раскладной нож и пригрозила ему, отчего у того мурашки по коже пошли.
-Л.. ладно, Акаши-сан... только убери нож, пожалуйста..-слегка заикаясь произнёс Аомине
-вот и хорошо!-усмехнулась Махиру убрав нож обратно.
-Махиру-тян..
-что тут вообще происходит?-спросил появившийся на горизонте Кагами
-Кагами-кун...
-о... тут собралось прям всё Поколение Чудес!-усмехнулся Кагами осматривая каждого игрока и остановил взгляд на их бывшем капитане- о... так значит это ты, Акаши!? Верно? Так вот значит ты какой!
-Шинтаро, одолжи мне свои ножницы?-спустившись с ступенек произнёс Акаши обращаясь к Мидориме.
-зачем они тебе?
- хочу подстричь себе челку, которая явно отросла за это время!-произнёс Акаши и Мидорима отдал ему ножницы и сначала он прям как специально замахнулся на Кагами, который смог едва увернуться от удара, но оставил всё же царапину на щеке.
-Кагами-кун... ты как?
-всё в порядке! Он какой-то то стран....-хотел закончить Кагами фразу, но Куроко ему заткнул рот рукой.-Куроко? Что за дела?
-лучше не заканчивать тебе эту фразу Кагами-кун.. и лучше тебе идти, а я потом приду..
-но...
-я задержусь на ненадолго..
-хорошо!-кивнул Кагами и ушёл в само здание к своей команде.
-фух... обошлось без жертв..-облегчённо вздохнул Куроко- и лучше тебе, Мидорима-кун держать ножницы подальше..
-знаю уже!-произнёс Мидорима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Он для меня?
FanficА что было бы, если бы Куроко Тецуя и Акаши Сейджуро оказались Двоюродными братьями, но не знали об этом..... Как бы повернулись события?