*утро*
Джиён: ОМГ.... Где я? Кто я? Сколько времени? Что вчера было?... Аааа мне плохо...
Я решила оглядеться. Я в комнате для гостей, лежу жопой и головой наполовину на полу, всё остальное на кровати... Вроде бы... Тут из-под одеяла выкатывается нога.... Стоп, нога?! Я встаю, не смотря на жуткую боль в голове. На кровати лежит Чимин... Стоп, Чимин?! Ну к такому меня жизнь не готовила! Чао какао, я в окно!
Я столкнула его с кровати, чтобы он проснулся.
Чимин: Что тебе надо, мама? Мне ко 2 паре...
Джиён: Дебил, ты закончил университет! Ты работаешь!
Чимин: Мне... Выходной... Я сплю...
Джиён: Дебил, вставааааааааййй!!!
Чимин: Ты кто?
Джиён: Учитель, я твоя ученица)
Чимин: Мисс Чон? Что вы делаете у меня дома? Я вас не звал, идите на хуй)
Джиён: Козлина, проснулся, я ведь знаю😑😑😑
Чимин: Ладно, встаю... Слушай... А почему ты меня будешь?
Джиён: Я тоже тут спала...
Чимин: СО МНОЙ???
Джиён: Нет, это ты со мной спал, дебил!
Чимин: Я ТВОЙ УЧИТЕЛЬ!
Джиён: А я мама твоей крёстной феи!! Не знаю, как ты, я пойду посмотрю, что там творится...
Я пошла в гостиную... Хосок валялся на диване, на полу лежали и обнимались мой брат и Тэхён. Намджун спал на стуле со сломанной сковородкой в руках, а Джин с едой во рту. А девочки... Девочки лежали в аквариуме с рыбками... Ну мне кажется уже просто в аквариуме... Мы с Чимином пошли всех будить.
Окончательно поняв, что всё встали, мы стали вспоминать, что вчера было. Тут с верху из другой гостевой комнаты спускается какой-то мужик.
Джиё: Ты кто такой???
Аркадий: Я Аркадий, брыбыл из друких зэмэль. Вы вечера мэня впустыли и мы с вами подружиться)
Чонгук: Ох.... Аркадий... Откуда ты?
Аркадий: Это там, далэко. Извинить меня, я плохо знать кореянский...
Тут пришёл Юнги... Стоп, он куда-то уходил???... Ладно..
Он проходит и когда он видит Аркадия, то просто с вопросительным взглядом посмотрел на всех нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромнее, Мистер Пак
ФанфикУченица выпускного класса? Можно жить взрослой жизнью, без родителей и опеки. Уехать в другой город? Сделано Перейти в другую школу? Легко Терпеть домогания учителя? К этому меня жизнь не готовила...