Когда Чимин уже перестанет делать мне больно?...
И я проснулась. Я уже не помню весь сон.. Но он точно был про Чимина.
В дверь позвонили. Я спустилась и открыла её. Это был Чимин. Я без слов отвернулась и пошла на диван. Он зашёл и сел рядом со мной. Почему я его впустила? Просто не хочу враждовать, а просто уладить всё мирно. Чтобы он хорошо жил со своей девушкой, а я со своей работой.
Над нами повисла неловкая тишина. Ну а я ведь гордая! Пусть первый заговорит.
Джиён: АПХИИИИИИ!
Бля, как же стыдно....
Чимин: Будь здорова..
Джиён: Не указывай мне!
Чимин: Не правда... Я правда тебя люблю...
Джиён: Зачем ты пришёл? Чтобы это сказать?
Чимин: Ну ты же зачем-то впустила меня)
Джиён: Я могу и выпустить!
Чимин: Ладно, ладно... Я пришёл, чтобы сказать, что я расстался со своей девушкой...
Джиён: Молодец, а я тут причём?
Чимин: Хватит дуться! Я из-за тебя с ней расстался!
Джиён: Зачем?
Чимин: Ты дура? Я люблю тебя!
Джиён: ...
Чимин: Прости меня за всё, что я тебе делал, можешь не разговаривать со мной, можешь хоть что делать! Только прости меня и не ненавидь меня, пожалуйста...
Джиён: ...я подумаю... Уходи...
Чимин: Ладно...
Чимин вышел, я закрыла дверь. Столько мыслей крутилось в голове, поэтому я решила принять душ, чтобы от них избавиться.
Одежду долой! Я высушила волосы обернулась полотенцем и вышла. Как легко сразу стало!!!))) Но и как всегда в дом заходит Чимин.
Джиён: ВТФ, ТЫ ШО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
Чимин: Я тут..это... Телефон оставил...
Джиён: Что?! Вот держи и уходи!
Чимин: Но кажется, что я теперь надолго отсюда не уйду *пошлая ухмылка*
Чимин взял телефон и кому-то позвонил.
Чимин: Секретарь Чжо? Отмените всё встречи, у меня есть дела поважнее)))
Он свалил меня и прижал к стене. Я пыталась вырваться, но ничего не получалось. Он начал жадно целовать мою шею, оставляя на ней багровые засосы. Я пыталась вырваться, но х
оть мне и было до жути приятно, я была на него ещё обижена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромнее, Мистер Пак
FanficУченица выпускного класса? Можно жить взрослой жизнью, без родителей и опеки. Уехать в другой город? Сделано Перейти в другую школу? Легко Терпеть домогания учителя? К этому меня жизнь не готовила...