Мистер Пак: Замечание, остаёшься после уроков)
Джиён: Неееееттт...*с этими словами я упала на парту лицом*
Мистер Пак: И...отдай мне свой телефон, я отдам тебе его после уроков)
Джиён: *себе под нос* Фиг тебе, хоть пытай меня телефон я тебе свой не отдам-.-
Дальше прошло ещё 2 урока с Мистером Паком. И все эти 2 урока он опять кидал взгляды на меня. Потом прозвенел звонок с урока.
Мистер Пак: Всё, все свободны) А вы мисс Чон, приходите сюда после остальных уроков)
Джиён: Да, мистер Пак....
Обед.
На обеде мы с девочками сели за стол и говорили обо всём! Нам надо было наверстать те года, в которые мы не виделись друг с другом. Мы говорили обо всём: о новой косметике, о котикам, о моём брате и о половых органах. В то время когда мы говорили о прекрасных хуях, к нам подошёл наш одноклассник.
Джонхо: Даров)
Минсу: Чё надо?!
Джонхо: Я просто хотел вам напомнить, про то, что сейчас будет последний урок. Вы ведь это помните?
Суён: Нет О.О
Джиён: Я к брату успею)
Джонхо: сегодня у завуча днюха, вот он и всех раньше и отпускает)
Суён: Спасибо)
Джонхо: Ага) Я же как никак староста класса)))*сама гордость*
Минсу: Ага , молодец, вали
Мы отнесли подносы и пошли в кабинет. Этот урок опять с Мистером Паком.... Он...меня подбешивает?? Определённо!
Урок-Биология.
Мистер Пак: Сегодня у нас очень важная тема. Вы её раньше проходили, но не так сильно. Сегодня мы коснёмся её поглубже. Тема - как появляются дети.
Соха: Учитель, а будет практика?😏
Мистер Пак: Вы ещё не совершенолетняя. Вот выростишь, хоть до упаду!
Соха: А вы можете до упаду свою девушку?
Мистер Пак: У меня нету девушки.
Соха: А как же я?
Мистер Пак: Вы меня не интересуете, если что-то ещё не понятно, то идите к директору*всё так же улыбался своей ангельской улыбкой*
Соха: Я поняла вас, Мистер Пак.
Мистер Пак: А вы, мисс Чон, видимо знаете как это всё делается?*переключился на меня, когда я пыталась построить башню из карандашей*
Джиён: Что?😐
Мистер Пак: Ответьте на мой вопрос)
Джиён: Эээ*пытается вспомнить, что он спрашивал* Д-да? Или нет? Я не знаю
Мистер Пак: Ну вот, чтобы научиться, слушайте меня.
Он начал урок, а я всё-таки решила построить ту башенку из карандашей. Прозвенел звонок и все подпрыгнул с мест, радостные убежали домой. Я попыталась слиться с одноклассниками, чтобы учитель не видел и я могла улизнуть.
Мистер Пак: Мисс Чон!*позвал он меня и указал на первую парту перед ним*
Я нехотя поплелась и села за неё.
Мистер Пак: Вы пришли сегодня, а уже столько шуму подняли..
Джиён: Я знаю
Мистер Пак: Ты это от Минсу научилась? Только она и не такое может...
Джиён: Да ладно
Мистер Пак: А теперь расскажите мне, мисс Чон, почему вы говорили на моём уроке по телефону?*держит в руках мой телефон*
Джиён: Эй! Отдайте мне мой телефон!
Мистер Пак: На сегодня я вас прощю, если ответите мне
Джиён: Мне брат позвонил! Мы друг другу помогаем, ведь я недавно переехала в Сеул...
Мистер Пак: а! Так ты к нему пойдёшь, хорошо, держи. Я уж думал, что мы тут с тобой долго повозимся. Мне сегодня тоже к кое-кому надо...
Джиён: Мне не интересно*выхватив свой телефон у него из рук я выбежала из класса* Досвидания, Мистер Пак!
Мистер Пак: Какая проблемная...*ухмыляется*
Я выбежала из школы и радостная пошла к моему брату. Он сегодня раньше возвращается с работы. Он и раньше рано возвращался, но сегодня ещё раньше.
Я подошла к двери, нагнулась, взяла ключи под ковриком и открыла дверь. Боже! Мой брат нагибатор, даже для того, чтобы дверь открыть надо нагнуться...
Я зашла, и прошла на кухню. Я с самого детства готовила, и поэтому я быстро справилась с ним. Тут дверь открывается и в дом влетают 3 парня. Они прыгают на диван и начинают беситься. Потом за ними входят ещё 2 парня и присоединяются к ним. Потом заходит мой брат.Я подошла к Чонгуку.
Джиён: Оппа.. Ты не говорил, что сегодня ты празднуешь..
Чонгук: О, спасибо, что пришла) Давай я тебя со всеми познакомлю) Это Хосок, это Юнги, это Джин, это Намджун, а это мой парень Тэтэ)
Тэхён: Ты что-то сказал Чонгук?
Чонгук: Нет, друг
Хосок: Только Чимка не пришёл. Где он?
Чонгук: На работе задержался, сказал, что у него там новенькая урок сорвала😂😂😂
Тут входит ещё один парень и все стали прыгать и шуметь. Он повернулся и посмотрел на меня.
Джиён: Мистер Пак?!о.О
Чимин: Мисс Чон? Что ты тут делаешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромнее, Мистер Пак
FanfictionУченица выпускного класса? Можно жить взрослой жизнью, без родителей и опеки. Уехать в другой город? Сделано Перейти в другую школу? Легко Терпеть домогания учителя? К этому меня жизнь не готовила...