Глава 22

4.5K 226 50
                                    

Я проснулась из-за звонка телефона. КТО ЗВОНИТ МНЕ В ТАКУЮ РАНЬ?? Время 12:56...
Ну ок...

Стоп! Мне звонит Чимин?!

От шока и неожиданности я упала с кровати, стала биться в конвульсиях и изо рта пошла пена.... Ладно, шучу. Я просто упала с кровати, но тут же встала. Немного покашляв, и проверив, всё ли в порядке у меня с голосом, я всё же ответила.

Джиён: А-ало?

Чимин: : Ало, здравствуйте, вы попросили меня перезвонить вам, так вот, я слушаю.

Джиён: Что, прости?

Чимин: Ой... Джиён, прости, я номером ошибся... Как дела?

Джиён: Эм... И это всё что ты хочешь мне сказать?! После стольких лет!

Чимин: Ну... Я думаю, что ты не хочешь меня видеть... Ты скрывалась от меня всё это время... Что я сделал?

Джиён: А ты не помнишь наш последний разговор?!

Чимин: Помню...

Джиён: Ну? И что? Ты сделал выводы? Ты хоть понял, что я имела ввиду?!

Чимин: Дело в том... Что я ...

Тут в комнату входит Чонсок.

Чонсок: Джиён! Я есть хочу! Ты меня разбудила, потому что кричала...

Джиён: Хорошо, Чонсок~а! Я сейчас приду! Чимин, прости, это Чонсок... Так что ты хотел сказать?

Чимин:...

Чимин: А, ничего... Надеюсь, что с тобой все хорошо, и ты счастлива... Надеюсь мы останемся друзьями и ты не будешь меня избегать...

Джиён: ... Ладно..пока...

Чимин сбросил трубку. Что же он хотел сказать? Я же знаю, что он не говорил правду! Странно...Ну ладно, Чонсок ждёт...

Я спустилась на кухню, помогать Чонсоку.

Чонсок: С кем ты разговаривала?

Джиён: С одним придурком...

Чонсок: С каким?

Джиён: Тупым

Чонсок: А имя какое у него было?

Джиён: Корейское

Чонсок: Ну бля! Скажи уже!!!

Джиён: Что сказать?

Чонсок: Имя

Джиён: Чьё?

Чонсок: Парня

Джиён: Не понимаю

Чонсок: ... Это был Пак Чимин?

Скромнее, Мистер ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя