Pov Чимин
Джиён и Чимин: ЧТО?!
Все:...
Джиён: А ты то, что так реагируешь?! Тебя это не касается!
Чимин: Чтооооо....мне делать? Я устал тут сидеть... Принесите подушку!
Прислуга сразу принесла подушку и дала её Чимину.
Фух, выкрутился) Надеюсь прокатит...
Джиён: Но папа! Почему ты решаешь всё за меня?! Я не хочу выходить замуж!
Президент Чон(отец): Я не договорил! Я собрал вас здесь, так как вы все хорошо друг друга знаете... И хорошо знаете мою дочь. Я хочу, чтобы вы выбрали, кто будет наилучшим мужем для неё.
Джиён: Но папа!
Президент Чон(отец): Никаких но! Если ты не хочешь искать мужа, я сам его найду! Или у тебя есть вариант?
Джиён: Да! Есть! У меня есть парень!
В груди что-то кольнуло... Ну да, я так и знал... Но не был полностью уверен, что она с ним. Но теперь, я всё понял...
Президент Чон(отец): Кто? Кто же твой парень?
Но что с ней? Она стала как-то сомневаться, или что? Она странно себя ведёт!
Джиён: *бля, нахуй я это сказала* Э...ну..это... Президент Ли?
Чонсок: Что?!
Джиён: *ангельский взгляд, Аля помоги пж*
Чонсок: А... Ну да...
Хах... Да уж... Сначала с учителем, а теперь с президентом..) Повышение значит? Смешно..
Президент Чон(отец): Ну, тогда вы и поженитесь!
Все стали хлопать и радоваться, а она стояла какая-то грустная... Что с ней происходит?
Все стали выходить, и я в том числе. Только Джиён стояла спиной ко всем. Я проходил мимо и взял её за руку.
Pov end Чимин
Я стояла и пыталась разобраться с мыслями. Что я наделала?! Я же его не люблю! А теперь я буду его женой?! Нет уж!
Тут вдруг мимо проходил Чимин и взял меня за руку, тем самым вытащив меня из мыслей. Сердце бешено колотилось, мои чувства не угасли? Или это просто из-за встречи с ним после столького времени?
Чимин: Пошли выйдем, поговорим...
Джиён:...
Чимин ушёл. Я немного постояв, тоже пошла. Я поднялась на крышу, на которой я увидела Чимина, который уже ждал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромнее, Мистер Пак
FanficУченица выпускного класса? Можно жить взрослой жизнью, без родителей и опеки. Уехать в другой город? Сделано Перейти в другую школу? Легко Терпеть домогания учителя? К этому меня жизнь не готовила...