One

4.2K 181 66
                                    

   Парень сидит и ждет врача . В комнату зашел Чон Чонгук.
- Ким Намджун, подъем, ты таблетки выпил?
- Гук, что за дебильные вопросы? Конечно.
- Так ладно, я тебя потом на завтрак позову. Ты пока можешь отдохнуть.

   Чонгук вышел из комнаты и ушел к другим душевнобольным. В соседней палате лежал Ким Тэхен. Он мутил с Чонгуком поэтому и лежал в психбольнице. Его туда запер отец, лечиться от гомосексуальности. Но он не знал, что именно в этой больнице работает его парень. Поэтому Тэ будто в санатории лежит.  

  Джуна позвали на завтрак и он решил пойти с Тэхеном. Парни поели и вернулись по палатам. К Джуну заселили нового пациента.
- Приветик, я Мин Юнги - пепельноволосый протянул руку . Нам пожал ее.
- Я Ким Намджун. За что ты тут?
- Длинная история, просто я украл своего любимого. Но у нас все по обоюдному согласию. Надо было все устроить так, как будто похищение настоящее. В моем загородной доме мы жили неделю. А потом когда мы занимались сексом он попросил меня оставить на нем пару порезов. Когда я его резал в дом залетел его отец и в полиции выставил все так, что я его насилую и режу поневоле. Он кстати скоро прийдет.
- Ясно - единственное что мог выдавить Нам. 
В дверь постучали и зашел Чонгук и еще один рыжий парень.
- Ооо, Юнги~я, какая встреча. Я кстати твой лечащий врач. Имя мое со школы не забыл? - Чонгук обнял Юнги.
- Нет, Гуки, не забыл.  
  
Чонгук вышел и Юнги подбежал к рыжему. Он стал его обнимать и целовать.
- ЧимЧим, я думал ты уже не придешь!
- Не надейся. От меня даже в психбольнице не спрячешься.
- Эм, я вас оставлю, у вас есть полчаса. Я кстати Ким Намджун. Новый сосед твоего парня.
- Я Пак Чимин, спасибо!

Намджун пошел к Тэхену. С ним сидел Гук. У последнего было очень перепуганное лицо.
- Что у вас случилось?
- У Тэ проблемы, а я не могу его отпустить.
- Тэ, че случилось?
- Мать в больнице . За ней нужен уход, отец решил с ней разводиться. А я тут - у Тэхена слёзы накатились. Гук сел к нему на кровать и положил его голову себе на колени.
- Не плачь, любимый, не плачь, я тоже буду плакать!
- Так все с вами ясно. Гук, если что я буду на третьем этаже.

    Там у Джуна лежит друг Чон Хосок. Они были одноклассниками.  У него  легкое расстройство было, он хотел себе вены вскрыть, вот его и закрыли на полгода.
- Хоби, привет.
- О хен, ты где пропадал? Ты у меня уже месяц не был.
- Я думал, ты обиделся после того случая.

Плод моего воображенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя