Five

1.8K 116 7
                                    

    Вечер того же дня. Джин подошёл к выделеному ему шкаф Намджуном. Он взял одежду и в итоге все выглядело так как на фото сверху. Джун уже оделся и ждал парня в низу.

- Ты че так официально?
- Не знаю, просто много чего в стирке. Ты готов?
- Да, пошли - парни решили пройтись пешком. До ближайшего кафе они дошли минут за двадцать.
- Что будешь?
- Эммм ....... пулькоги - сказал Джин перелистывая страницу - и чай имбирный.
- Все?
- Да - Джин заморгал глазками.
- Хорошо, официант!

К ним подошел парень. Джун быстро ему все продиктовал и он ушёл в сторону кухни. Парни поужинали и пошли гулять по ночному городу.
- Тут так красиво! - Джин визжал как девченка.
- Я рад, что ты доволен - Джун поцеловал парня. И ему было все равно на людей. Все равно на отрицающие возгласы. Все равно на всех, есть только он и его любимый.

Джин оторвался первый и покраснел.
- Поехали домой?
- Хорошо, малыш - Джун полез в карман штанов и достал телефон. Он вызвал такси и через час парни были уже дома. Джун без сил упал на кровать.
- Ну нет, так дело не пойдет! Надо снять одежду, помыться, одеть пижамку, перед сном поцеловать Джина а потом в его объятиях уснуть.
- Ты напоминаешь мне мою маму, без последних двух пунктов.
- Ну ладно, я один помоюсь! - старший побежал в ванную комнату.
- Меня подожди!

Когда Джун добежал до ванной Джин стоял уже в одни боксерах.
- Я во время пришёл - Джун стал оставлять влажные поцелуи на губах старшего. Потом он положил свои руки на его бедра и стал нежно сжимать их.
- Ты такой сладкий, хен.
- Если мы сейчас не остановимся, то мы никогда не помоемся.
- Эх ладно.

Парни помылись и пошли одеваться. Джун одел светло зеленую пижаму, а Джин одел розовую пижаму и лег возле парня.
- Спасибо тебе, за этот день - Джин положил руку на щеку Намджуна. Джун взял руку и поцеловал ее. Потом он опять положил руку обратно.
- Я готов каждый день с тобой проводить так.
Джун пододвинулся ближе и облизав свои губы поцеловал чужие.
- У меня от таких поцелуев губки опухнут - Джин надул те самые губки и обнял подушку.
- Привыкай - Джун прижал парня за талию к себе и уснул.  

/ Спустя месяц /
Осень. Джин не очень любит это время года. Джун время не терял и поступил в университет на учителя математики. Пока парень в универе Джин уже успел побывать в своей старой квартире, он забрал свои документы и решил учиться ездить на машине. Но так как учиться он по вечерам и только во понедельник, среду, пятницу, днем он скучает. Через три дня у Джуна день рождения и парень готовит праздник. Он в контактах у Намджуна нашел номер Чонгука. Джин назначил им встречу.
- Ты Чон Чонгук? - Джин подошёл к месту встречи.
- Да, а кем ты являешься Намджуну?
- Ебет он меня - шёпотом произнёс Джин.
- Что, прости? - на самом деле он все услышал.
- А?! Вааа, он мой парень. Я у него в телефоне взял твой номер, поэтому он не должен знать о нашей встречи.
- Хорошо.
- Надо собрать всех его друзей.
- Куда и во сколько?
- Его дом, послезавтра в шесть часов вечера.
- Хорошо, ладно давай, спишемся.
- Да.

Джин пошел к университету Намджуна. У него скоро пары закончатся. Он сел на скамейку возле здания. Через десять минут из него стали выходить люди.
- Джуни! - крикнул старший и побежал к своему парню. Он стоял возле входа и разговаривал с какой то девушкой. Джин прыгнул на Намджуна и тот поцеловал его.
- Ты чего тут делаешь?
- Я просто тут рядом был и решил тебя дождаться.
- Ладно, Джун~и, я пошла - девушка дала "пять" парню и ушла. Джин косо смотрел ей в след.
- Это кто?
- Это? Ты про Йунг? Это моя одногруппница. Ты что ревнуешь?
- Нет - холодно отрезал старший - пошли домой.  
- Пошли - Джун взял Джина за руку и они пошли домой.

По пути парни купили еды и уже дома Джин стал готовить какой то салат.
- Что готовишь?
- Отвали.
- Ну Джин~и? Ты обиделся из за ревности?
- Отвянь, иди вон со своей, как там  ее, разговаривай!
- Йунг. Ой ну и обижайся. Значит и сексом я буду с ней.
- Ну и занимайся!
- Буду нежно целовать ее.
- Целуй!
- Буду нежно раздевать ее - Джун подошёл ближе и запустил руку под кофту старшего.
- Раздевай! - Джин убрал руку от себя.
- Буду меееедлено входить в неё.
- Входи, меня можно в курс дела не ставить. Разрешаю.
- Буду нежно обнимать ее.
- Обнимай! Все бесишь, вали с кухни.
- Ну любимыыый - Джун развернул парня к себе лицом - хватит обижаться. Я же люблю только тебя.
- Не могу на тебя долго обижаться, но скажи, что все что ты говорил про ту девушку не правда.
- А что  я и правда могу ее раздевать - очень игриво произнес Намджун.
- Намджун!
- Ладно, ладно, шучу я - Джун чмокнул парня в губки и прижался к нему. Джин стал гладить спину младшего и вдыхать его запах.
- Кто то ворует мой гель для душа?
- Джини, не порти момент.
- Джун-а, а ты не хочешь быть снизу?
- А .... с чего такие вопросы? Я пока не думал

- Подумай - сказал Джин и ушёл куда то на второй этаж.

------------------------------------------------------следующая глава будет жаркая   

Плод моего воображенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя