Джин проснулся в семь. Именинник ещё спал. Он быстро собрался и покинул дом. Джин поехал в сексшоп. Он зашёл в помещение подвального типа. К нему подошла девушка.
- Вам помочь? У нас большой выбор.
- Мне нужно что нибудь такое, что порадует моего партнера.
- Какой размер груди у вашей девушки?
- Эммм ...... у меня паренек.
- Ааа, так у нас как раз кое что новенькое для вас завезли.Девушка пошла в другой зал. Джин пошел за ней.
- У нас есть игрушки, учебные пособия, одежда, куклы. Вам что?
- Эмммм, одежду.
- Кто актив?
- Эм .... обязательно отвечать?
- Обязательно, я не мама, не наругаю.
- Он актив.
- Отлично, значит будем на вас мерять.Они подошли к стенду. Там были разные чулки. Джин выбрал белые чулки с бантиками по бокам. Так же он взял белые трусы с кружевом по диаметру. Он их померил и они ему подошли и Джин решил их брать. Он оплатил покупку и покинул здание. Джин пошел в кондитерскую. Он позавчера заказывал торт и сегодня уже его забирает. Парень расплатился и поехал домой. Джун уже проснулся и пил кофе на кухне.
- Джун~и! С днем рождения - Джун встал и на него налетели с обнимашками - люблю тебя. Джун, желаю тебе счастья, здоровья и самых сладких поцелуев. Таких сладких как этот торт - Джин протянул торт. Джун нежно обнял его и поцеловал в губы.
- Джин~и! Спасибочки, любимый.
- Это ещё не все. Мой главный подарок будет ночью.
- Хмммм, заинтриговал.
- Тебе понравится.Джин ушёл с пакетом в спальню и положил его на нижнюю полочку.
Парень вернулся на кухню и выгнал Джуна в магазин с целым списком. Джун быстро собрался и покинул дом. Джин решил готовить кимчи, кальби, пирог из курицы и пару салатов.
Джин приготовил всю посуду и ждал Намджуна из магазина. Пока ждал он решил посмотреть новости. Ничего интересного. Послышались звуки в коридоре. Вернулся Намджун.
- Ты долго.
- Но зато я все купил.
- Давай сюда.Джин ушёл на кухню и стал готовить. Джун решил посмотреть, что прячет от него Джин в том пакете. Он быстро поднялся в спальню и без труда нашел пакет. Намджун достал содержимое и это был один чулок.
- Ух ты - Нам сглотнул. Он уже представлял сидящего перед ним на коленях парня в этих чулках. Уххх, фантазия разбушевалась. У Намджуна встал. Парень не стал долго думать. Он пошел закрыл дверь на замок. Аккуратно убрал все как было и лег на кровать. Он приспустил шорты и боксеры и взял в одну руку член. Он медленно провел рукой по всей длине. Намджун издал протяжный хриплый стон. Джун стал давить на головку. Парень представлял перед собой Джина, молящего остановится. Нам ещё пару раз провел рукой и кончил.
Потом он все за собой убрал и вернулся к Джину.
- Что готовишь?
- Секрет.
- Нууу.
- Секрет! - Джин поцеловал Нама в щеку.Он обиженно надул губы и ушёл.
/ вечер, примерно шесть /
- Иди готовится. В шесть придут ребята.
- Какие?!
- Друзья твои.
- Эээ, как? Я же никого не звал?!
- Этим занялся я. Бегом иди.Джун быстро обмылся и одел свитшот и белые джинсы.
- Ты великолепен.
- Спасибо, любимый - в дверь позвонили. Джун пошел открывать. Зашел Хосок, Чонгук, Тэхен.
- С дней рождения! - крикнули хором парни - мы скинулись и купили тебе приставку и пару дисков. Ты всегда хотел такую - они стали обнимать парня и желать ему много, много всего. Они прошли к столу. Все стали уплетать приготовленную Джином еду.
- А где вы познакомились?
- В кафе - выдал Джин.
- Мило.Парни продолжили есть и болтать. Ближе к десяти все разошлись.
- Посиди тут, а я пока все приготовлю для подарка.
- Хорошо, любимый - Джин ушёл на второй этаж. Он одел все, что купил и спустился на первый.
- Джун~и - парень обратил внимание на себя.
- М ..... малыш? - Джун повернул голову. Это было лучше его фантазий. Это было настоящее.Парень подбежал к Джину и подхватил того за ягодицы. Джун вжал хена в стену не отпуская. Он стал целовать его губы, кусал их, оттягивал и не мог остановиться.
- Я люблю тебя - Джин мягко простонал в ушко младшего.
Намджун перестал сдерживаться и понес парня в комнату.Он посадил парня на кровать и стал что то искать в шкафу. Он достал белый ремень и им связал хену руки. Джун сам раздел себя и стянул с Джина нижнее бельё, оставив того в чулках. Джин лег на спину и стал ждать Намджуна. Парень снял с себя боксеры и быстро, во всю длину вошел в него.
- Ааай, Джун~и, почему....агрх, без растяжки! Больно...
- Терпи малыш, хочу почувствовать тебя полностью.
- Намджун! Больно, любимый.
- Простииии.Джун увидел, что у парня выступили слезки и пару даже скатилось. Он быстро вытер их. Нам стал двигаться быстрее и пару раз задел простату от чего Джин кончил себе на живот. Намджун двигался долго, входя глубоко. Вот Намджун вышел из парня и поднял его на колени. Он сел и посадил Джина на колени, лицом к комнате и уткнулся в его шею.
- Готовься, малыш - Намджун посадил парня на член и стал быстро вдалбиваться в него. Так проникновение было еще глубже.
- Джууууун - Джин сам стал скакать. Мон схватил парня за бедра и стал сажать на себя.
- Любимыыый - Джин кончил еще раз на простынь. Намджун с рыком кончил вглубь парня.
Джин обессиленно облокатился на грудь парня. Намджун вышел из него и лег на кровать. Джин лег рядом и укрылся одеялом. Намджун крепко обнял парня и прижался к нему.
- Спасибочки, это был лучший подарок.
- Я старался. Я очень рад, что тебе понравилось.
- Люблю тебя.
- И я тебя, Ким Намджун.Джун был счастлив. Больше всех на свете сейчас он любил плод своего воображения.
The end