Джин накинулся на парня с обнимашками.
- Я сделаю все, для того что бы ты стал настоящим - прохрипел младший.
- Я уверен.
- Хен, пусти, задушишь!
Джин отстранился и поцеловал младшего в губы. Джун начал углублять поцелуй. Джин этого не ожидал и положил свои руки на его плечи. Старший непроизвольно открыл рот, куда свои языком проник младший. Их языки сплетались. Джин был уже весь красный из за нехватки воздуха, но не отстранялся.
Джун прекратил первый.
- Ты такой сладкий.
- Хах, Джун~и, ты такой смешной./ неделя спустя /
Джун решил удивить Джина и приготовил ему свидание на крыше его дома. Он заказал еду которую уже привезли. Он все принес на вверх и стал аккуратно расставлять еду. Парень зажёг свечи и стал ждать появление его недо парня. Джун пытался делать все в тайне, но он не знал, что Джин знает о каждом его шаге, чувствует каждую его эмоцию. Они связанны никому не понятной связью. Когда парень закончил Джин вернулся.
- Приветик - парни обнялись.
- Я скучал, тебя два дня не было - Джун прижался к груди старшего.
- У меня были дела.
- Так ну ладно, я приготовил тебе сюрприз.
- Правда?
- Да, пошли - Джун потянул старшего за руку на крышу.Там стоял стол и на нем была разная еда и две горящие свечи.
- Я устроил свидание.
- Я вижу. Это очень красиво. Ты сам готовил?- Джин сел за стол.
- Нет, куда мне. Я все равно лучше тебя не приготовлю. Парни стали есть и обсуждать разные темы. Вдруг Джин замолчал.
- Намджун, ты будешь моим парнем?
- Я согласен! - Джин встал из за стола. На него тут же напал счастливый младший. Он обнял парня и уткнулся в шею носом.
- Нос холодный! Бегом в дом.
- Хен, я весь день на крыше, конечно он будет холодный - после слов Намджун чихнул.
- Я что сказал. Бегом домой.
Джин шлепнул парня по попе.Джун быстро зашел в дом. Джин помыл посуду и легли спать.
Утро.
Джин проснулся и посмотрел на спящего парня. Он был весь красный и с нездоровым дыханием. Джин приложил руку ко лбу младшего и быстро стал его будить.
- Джун~и, вставай, у тебя жар. Надо сходить в аптеку.
- Нет - прохрипел парень и закашлялся - ну пожалуйста, хен, давай полежим? У меня голова болит.
- Так все, я иду в аптеку.
Джин исчез. Он вернулся через час с пакетом медикаментов.
- Ты так лежал?
- Да, я только умылся.
- Вот я все купил.
Джин поставил пакет на полку рядом с парнем. Старший наклонился и нежно поцеловал парня в лоб.
- По моему ты стал еще горячее.
Джин из пакета достал градусник и поставил его Джуну.
- У меня голова болит - проныл младший.
- Сейчас таблетку выпьем и все пройдет - Джин положил в рот Намджуну таблетку и подставил ему стакан с водой. Он сделал три глотка.
- Может тебе что нибудь приготовить?
- Нет, приготовь себя. Давай весь день проведем вместе в кроватке, ну пожалуйста?
- Ну ладно, так уж и быть.
- Мне сразу станет легче.
- Хорошо, доставай градусник.
Джин посмотрел.
- Джун~и, 38.2, как так то? Как можно так заболеть летом?
- У меня просто иммунитет слабый. Так давай лечиться - Джун протянул руки для обнимашек. Джин проигнорировал его.
- Сначала лекарства.Джун выпил все лекарство и Джин наконец оказался возле него.
- Включи телевизор.
Джин включил телевизор и крепко обнял младшего.
- Нет, хен, так слишком тихо.
Джин убавил звук.
- А так я нихера не слышу!
- Так стоп.
Джин немного добавил.
- Так лучше?
- Да, спасибо.Джун полежал и уснул. Джин услышал сопение и еще крепче обнял младшего и тут же исчез. Он опять пошёл в ад.
- Аид! Он любит меня, мы всё решили. Почему я не настоящий.
- Та знаю я, что он тебя любит, но тебе осталось пройти последнее испытание.
- Что? Ладно.
Джин еще раз исчез и вернулся к его больному мальчику. Он был весь в слезах.
- Эй, ты чего?
- Я проснулся а тебя нет, я уже подумал, что ты ушел от меня.
- Что за бред?
- Ну вот такой я нытик когда болею.
- Я все равно тебя люблю.
- Тогда поцелуй, если любишь.
Джин поцеловал парня. Он стал нежно сминать его губы своими. Джин открыл рот и тут же Нам стал хозяйничать. Джун отстранился от старшего и стал кашлять.
- Все, больше никаких поцелуев. И ничего большего!
- Ну хееен - жалобно протянул младший.
- Лечись, я сказал!
- Нуууу.
- Так без ну.
Джин опять напоил Джуна лекарствами.
- Так ты проголодался? Я пойду в магазин и че нибудь куплю.
- Хорошо./ вечер / Джун смотрит телевизор. Джин нашел еще одну спальню и лег туда. На стене весел телевизор, а снизу была фотка счастливых родителей Намджуна. Джин всмотрелся в этих людей и у него закололо сердце. Он их узнал. В шкафу с стеклянными дверками Джин увидел часы. Его часы. Но от этом позже.
- Джини, я хочу с тобой поспать.
- Хорошо, ложись.Джун лег и уткнулся носом в шею старшего и стал вдыхать его приятный до чертиков запах.
- Спи, малыш.
Они уснули в обнимку./ месяц спустя /
Джин так и не стал настоящим. Они один раз с Намджуном даже ссорились из за этого. Но все ссоры заканчивались хорошо. Джин сидит возле окна и смотрит на луну. К нему на колени приземлился парень. Он обвил его шею руками. Джин положил руки на талию Намджуна и чмокнул в шею.
- Ты чего такой задумчивый?
- Я не могу понять. Ты меня любишь?
- Люблю.
- Так почему я все еще не стал настоящим?
- Может ты меня не любишь?
- Ты че, как ты мог так подумать?
- Ну мало ли?
- Нееет, я тебя люблю. Но мне говорили про какое то испытание, я думал это болезнь твоя. Но нет.
- Айщ, я не знаю.
Джин исчез и Намджун упал на кресло.
- Почему я до сих пор не настоящий?
- Я знаю, что вы любите друг друга. Но надо пройти испытание.
- Какое?!