Two

2.5K 147 45
                                    

- Я рад.

В комнату зашел Юнги.
- Тебя там ждут.
Джин сложил одну руку в кулак а второй ладонью постучал сверху после громко засмеялся.
- Идиот.... ой прости это я не тебе.
- А кому? Тут больше никого нет.
- Да?! Это я сам с собой. Ладно, я пошёл.

Джун вышел из палаты.
- Ты что творишь? Я один тебя вижу?!
- Ну да.
- Так у психолога что бы молчал, а то я тебя ....... не знаю ...... о! Глюком буду называть.
- Лааадно.

- Здравствуйте - Джун сел на стул.
- Здравствуй, тебя что то беспокоит?
- Про меня ни слова - Джин показал пальцами жест молчания.
- Ну ладно.

Они поговорили и Джин решил вытащить нового друга в сад.
Парни вышли и Намджун сел на скамью.
- Как же меня все заебало! Всееее. Все эти стены, эти люди. Джин, мы же друзья?
- Конечно.
- Я могу тебе рассказать о моих идеях и переживаниях?
- Давай.
- Я хочу отсюда уйти или сбежать.
- А ты можешь это сделать?
- Не знаю, надо с Гуком это обсудить?
- А тебе есть куда идти?
- Да, у меня есть дом, но ключи у Гука.
- Поговори с ним, я думаю он тебе поможет.
- Да, надо. А расскажи мне про себя.
- Ок. Я Ким Сокджин. Для друзей просто Джин. Мне двадцать один год. Три из которых я живу в аду.
- А про то, что тебя никто кроме меня не видит.
- Ну меня видишь только ты, но я могу сделать так, что буду виден всем. Ты можешь ко мне прикосаться. И другие тоже могут меня потрогать, но видеть не будут. И все что я беру в руки становится невидимым.
- То есть ебаться мы сможем? - Намджун заржал как конь.
- Я подумаю, а еще нашел нового друга его зовут Ким Намджун.
Джун глупо улыбнулся.
- Глюк, ой то есть Ким Сокджин это мило.
- Аааайщ, бесишь - Джин исчез.
- ИСТЕРИЧКА - Джун побежал в спальню.
Он опять стал принемать таблетки. Зашел Чонгук.
- Джуни, что с тобой? Почему ты плачешь?
Джун не стал отвечать. Но он придумал гениальный план.
- Хосок на этой недели выходит, Тэ на следующей а мне тут еще пол года сидеть. Гуки, я нормальный, я хочу домой, пусти меня! Это возможно?! У тебя же ключи от моего дома.
- Ладно, к вечеру что бы был готов. Но учти, что от меня так просто не отделаешься! Я буду к тебе приходить, а потом и с Тэ.
- Хорошо, Гук, я пойду пока посплю до обеда.
- Хорошо - Чонгук ушёл на третий этаж. Джун пошел в палату. Сейчас он один. Юнги там своими делами занимается. Джун уснул с мыслью о Джине.

/ сон /
Джун подходит ближе к лежащему под ним парню. Он еще не понимает кто это. Он взял ножки парня и и закинул на свою поясницу. Потом он вошёл в него до основания. Парень под ним громко застонал и Джун понял чей это голос. Он ебется с новоиспеченным другом. Намджун положил своим руки на бедра старшего нежно сжимая. Джин схватил парня за руки и сильно сжимал, будто передавая часть боли партнеру. Джун стал двигаться а Джин даже глаза от удовольствия закатил. Джин стонал, кричал, хрипел как последняя сука.

Плод моего воображенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя