- Признайся ему. Он должен выслушать тебя и если любит. Простит.
- А?! Нееет - Джин исчез.
Он появился в комнате с его часами.
- Джуни.
- Да? - парень с первого этажа очень быстро добежал до второго.
- Знаешь, мне надо тебе кое что рассказать.
- Давай./ Flashback /
Джину семнадцать лет. Он еще живой, еще настоящий. Он попал в "плохую" компанию. Эта кампания на заказ убивает людей. Каждый парень ходит в шапке. В этой шапке есть четыре камеры и каждая камера смотрит на одну часть света. Так же эти шапки были напичканы микрофонами. За камерами следил Сокджин. Он был самый младший и его не пускали убивать. Он занимался более важным. Он следил за каждым и мог помогать им с помощью микрофона. Вот сделали заказ на семью Ким. Платят много. Джин как всегда остался в машине и следил за происходящим. Вот четверо остальных парней уже убили родителей Намджуна. И как они это сделали было просто ужасно. Они вырвали язык, вырезали сердце и выкололи глаза у старших. Джин не выдержал он решил здать их. Все равно он ни по каким базам ни проходит. Всегда работает в перчатках. Он останется не наказаным. Но тут в его наушник закричали.
" Джин бегом на поляну, в наше место сбора. Будем делить деньги " это был голос главаря.
Добежали все парни, кроме Джина. Его забрал Аид.
- Что за хуйня? А ну ублюдок, верни меня туда где я был.
- Нет, ты остаешься со мной. Ты натворил много херни и остаёшься со мной.
- Да кто ты блять такой? Тебя посадят за похищение!
- Я Аид, бог ада. И ты, маленький сопляк, будешь со мной пока не понадобишься Намджуну.
/ end flashback /- В том шкафчике мои часы. Мы оставляли часы каждого по очереди на месте убийства. Мы их хорошо чистили перед тем как оставить. Это знак того, что у каждого время на исходе. Прости меня, Намджун. Я тоже отчасти виноват в смерти твоих родителей.
- Я ....... я не верю! Ты не мог! Это же не ты их убил! Нет! Это все твои дружки ....... Джини, знаешь, я на тебя не обижаюсь. Слишком много боли доставили мне эти люди. Я был немного рад этому. Я от этого стал сходить с ума, поэтому меня и закрыли там. Я тебя люблю и но этого счастья отказываться не хочу!
- Ты говоришь правду?
- Да, я не могу врать тебе.
- Я .... - Джин хотел что то сказать, но упал в обморок.
- Джини!Намджун поднял парня на руки, понес его в комнату и положил его на кровать. Он полежал минут десять и пришел в себя.
- Ты чего меня так пугаешь??
- Я .... я сам не знаю. Схожу в ад, узнаю.
Джин попытался исчезнуть, но у него не получилось.
- Что за?!
- Что случилось?
- Я не могу исчезнуть, пойдем на кухню я воды попью.
- Пошли.Парни спустились и на столе Джин нашел записку. Он стал читать вслух.
" Ты свободен Джин. Люби и буть любимым.
Аид "
- Я свободен, я человек. Джун~и, я человек!
- Человек, ты мой любимый - Джун затянул парня в поцелуй. Джин напрыгнул на Мона. Джун подхватил его за давно манящие ягодицы, и понёс его в комнату.Он повалил его на кровать. Намджун углубил поцелуй и залез пальцами под футболку старшего. Он стал аккуратно перебирать рёбра парня, чем вызвал у него легкий смешок. Вскоре он вообще стянул с хена эту ненужную вещь. Он стал целовать его грудь. Джун по хозяйски оставил пару алых засосов. Джин снял с Намджуна его кофту и стал поглаживать его руки. Намджун стянул с Сокджина штаны и боксеры сразу. Он спустился пониже и взял в рот наполовину член парня.
- Ах~ - Джин закусил нижнюю губу.
Джун стал сладко облизывать головку парня. Потом он стал делать заглатывающие движения.
- Аааах, Боже, Джуни, как хорошо - протянул Джин. Намджун отстранился от члена. Он поднялся к лицу старшего и нежно поцеловал его.Джун окончательно разделся и пододвинулся ближе.
- Намджун! - разгоряченно произнёс старший.
- Чего малыш?
- Ты будешь ....... первым.
- Я буду осторожно - Нам засунул два свои пальца в рот старшего. Он аккуратно их облизывал. Джун достал пальцы и поцеловал старшего попутно проникая в него одним пальцем.
- Аааагрх - Джин стал хлопать своими ладошками по плечам Намджуна. Джун стал медленно двигаться, доставляя парню огромный дискомфорт. Когда Джин был готов он добавил второй, а затем и третий палец. Джин громко вскрикивал, но Намджун успокаивал его говоря на ухо всякие нежности. Когда Джин полностью был готов, Намджун вошел в него до основания.
- Ааааа! Намджун! Он .... такой большой!
- Терпи, Джини - Джун стал делать толчки в парня, задевая простату. Джун положил руки по две стороны от головы Сокджина. Он смотрел ему прямо в глаза, пока тот зажмурил их толи от боли, толи от наслаждения. Нам чмокнул парня в щеку и убрал с его глаз спавшую челку.Толчки продолжались полчаса, но кажется Джин потерял счёт времени. Джун стал дрочить парню и он тут же кончил. Сам Намджун кончил в Джина и вышел из него с характерным звуком.
- Я так тебя люблю! Тебе понравилось?
- Джун ..... - тихо начал тот, приводя дыхание в порядок - это было крышесносно. Ты вообще лучшее, что когда либо происходило со мной. Я пойду мыться.Джин аккуратно встал, но тут же чуть не упал. Но он удержался за стенку и хромая пошёл дальше. Парень в одежде вернулся через час и лег на кровать. Следующий пошел Намджун и он тоже скоро вернулся.
- Я так устал.
- Ну отдохни - Джун чмокнул парня в губки и тоже лег рядом с ним.
- Давай вместе по спим? - Джин взял руку Намджуна и положил на свою талию.
- Лааадно, малыш. Но тогда вечером мы едем в город.
- Ладно. Но обещай мне, что мы пойдем в кафе. Мне так лень готовить.
- Как скажешь - Джин обнял парня и уснул. Джун тоже уснул. Комната наполнилась звуками сопения в унисон.